Что лучше: SEO или платная реклама?
Previous
выбрать за меня
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз
Next
реклама, мошенники, фэйк, digital-маркетинг, трафик, бот, программатик, безопасность, инфографика
Интернет-маркетинг

Мошенничество в digital-маркетинге: статистика и тренды. Инфографика

Автор: Елена Дрозд22.06.2016

Сегодня каждая уважающая себя компания признает эффективность и необходимость развития digital-маркетинга. Но кроме «плюсов», цифровое пространство имеет определенные «минусы». К ним относится мошенничество в рекламе.

Чаще всего обманом является фэйк-трафик, за который доверчивые рекламодатели платят немалые суммы. Internet Advertising Bureau (IAB) сообщили, что 36% всего веб-трафика – фальшивка. Но ведь боты не купят товар или услугу, не оставят комментарий, не создадут пользовательский контент, иными словами – не повысят конверсию и вовлеченность. Тогда зачем они нужны?

Насколько остра проблема мошенничества и насколько это опасно, мы расскажем в сегодняшней инфографике.

реклама, мошенники, фэйк, digital-маркетинг, трафик, бот, программатик, безопасность, инфографика

Мошенничество в онлайн-рекламе

Статистика и тренды
  • Мошенники присваивают $1 из $3, вложенных в цифровую рекламу.
  • В 2016 году рекламодатели потеряли $7.2 млрд. из-за мошенничества.
  • 37% рекламодателей заявляют, что готовы платить на 11% больше за качественный трафик.
  • 25% издателей не могут отследить некачественный трафик.
  • Боты составляют до 56% интернет-трафика.
  • Сегодня мошенничеству подвергаются 37% объявлений, а еще в 2014 году это было лишь 24%.
  • Около 25% просмотров видео и более 1/3 входящего трафика – фальшивка.
  • Программатик видео набирает на 73% больше бот-просмотров, чем прочие. Что такое программатик, мы рассказывали в одной из прошлых публикаций. Программатик видео – это использование метода программатик как рекламной платформы конкретно для видео.
  • 72% потерь из-за мошенничества связаны со стационарными компьютерами, а 28% – с мобильными гаджетами.

Эти неутешительные тенденции вызывают опасения за эффективность digital-маркетинга в целом. Автоматизация рекламы открыла небывалые возможности для внедрения и воздействия, но, одновременно с этим, явилась плодородной почвой для мошенников. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугами малоизвестных лиц, предлагающих вам трафик, стоит подумать: а оно вам надо?

Реакция на статью
поделюсь
200%
интересно
800%
полезно
600%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment