Создаем качественную email-рассылку. Инфографика
Previous
выбрать за меня
8 супер креативных идей для медийной рекламы
Next
Интернет, интернет-маркетинг, тренды2016, интернет-безопасность
Интернет-маркетинг

Мошенники и реклама: к чему готовиться в 2016?

Автор: Ия Пфанштиль11.12.2015

Рекламная индустрия должна проявлять бдительность в борьбе с мошенниками.

2015 подходит к концу, самое время для сообщества интернет-рекламы оценить свои достижения и подумать о планах на предстоящий год.

Хотя специалисты этой сферы продвинулись довольно далеко в борьбе с рекламными мошенниками, до победы еще далеко. Реальность такова, что как только мы начинаем эффективно обнаруживать мошенников, они придумывают все новые пути для обмана.

Боты

Даже если привычное мошенничество идет на спад, более сложные тактики начинают активно распространяться. Например, мошеннические программы – боты.

Интернет, интернет-маркетинг, тренды2016, интернет-безопасность

 

За последний год обмен рекламой преимущественно перешел на автоматический трафик. AppNexus сделали громкий и значительный вызов, снизив количество роботов при обмене рекламой. Они отказались от сотрудничества с партнерами, которые направляли потенциально ненадежный трафик. Но несмотря на повышение бдительности и укрепление систем безопасности, роботы до сих пор успешно обходят защиту. В области продаж существуют многочисленные посредники между законными издателями и сервисами обмена рекламой, поэтому мошенники все еще могут проникать в некоторые проверенные каналы трафика.

Экосистема рекламы становится все более сложной, однако и роботы не отстают. Те дни, когда для снижения риска было достаточно просто оптимизировать свою рекламу для просмотра, давно прошли. Теперь роботы могут исполнять команды HTML и даже обманывать программы аккредитованных MRC разработчиков, заставляя их думать, что реклама просматривается. И пока традиционная мошенническая реклама с подозрительным контентом, единственной целью которой была монетизация бот-трафика, будет вытесняться, специалисты полагают, что в ближайшем будущем роботы начнут все чаще ориентироваться на сайты со «смешанным трафиком», где также бывают и реальные посетители.

Пока есть возможность для мошенничества, преступники всегда смогут найти лазейку. Именно поэтому в следующем году мы должны быть особенно бдительными, пытаясь обнаружить мошенничество в любом его проявлении.

Рекламные инжекторы и мобильные приложения

За последний год боты стали главной темой для обсуждения, но теперь мошенники переключаются на другие системы: рекламные инжекторы и мобильные приложения.

В рамках последнего исследования Forensiq о взломах мобильных устройств был обнаружен интересный факт. Многие пользователи непреднамеренно скачивали так называемые «зомби приложения», которые на первый взгляд выглядели безопасными. На самом деле они запускали 16 000 фоновых рекламных сообщений без ведома пользователей. За 10 дней от мошенников пострадали владельцы 12 миллионов уникальных устройств. Последствиями стало не только сокращение жизни батареи и 2 гигабайта трафика в день, но и потери рекламодателей, оцениваемые в 850 миллионов долларов в год. После публикации отчета Google удалили из app store подозрительные приложения. Но будет ли этого достаточно?

Пути решения проблемы

Ужесточение борьбы со всеми формами мошенничества непременно приведет к необходимости строгого учета. Агентства же будут стремиться к стандартизации. Первые признаки этого, например, выход в 2015 году “Invalid Traffic Detection and Filtration Guidelines” от MRC. Это значит, что в 2016 появится возможность стандартизировать различные виды мошенничества. Возможно, помимо борьбы с этой «болезнью» индустрии и классификации ее форм, в предстоящем году нам удастся изучить и самих мошенников. Кто их финансирует? Кто стоит за мошенничествами? Большинство специалистов в области рекламы (которые потеряли за год около миллиарда только на взломах мобильных устройств) задаются этими вопросами.

Мошенники всегда где-то рядом и пользователи сейчас готовы к этому как никогда раньше.

Возможно, в ближайшем будущем удастся привлечь к борьбе правоохранительные органы, чтобы виновные несли юридическую ответственность. Но для начала нужно этих виновных обнаружить. Ведь они не ограничатся только компьютерами и мобильными устройствами. С распространением интернета вещей среди пользователей, мошенники скоро доберутся и до smart –телевизоров и систем домашней безопасности.

Интернет, интернет-маркетинг, тренды2016, интернет-безопасность

Борьба с мошенниками – очень непростая задача. Не стоит останавливаться на победах прошлого года. Нужно с уверенностью взглянуть на опасности и возможности, которые готовит наступающий год.

Поэтому всем специалистам настоятельно рекомендуется хорошо отдохнуть в эти праздники, ведь впереди много работы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.