Inboud-маркетинг 2016: 5 ключевых тезисов от HubSpot
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте запустит собственный оператор сотовой связи
Next
приложение, аналитика, инфографика
Интернет-маркетинг

Мы достигли пика мобильных приложений? Инфографика

Автор: Дима Иванишин20.10.2016

За исключением Facebook, Instagram и других популярных соцсетей многие приложения используются очень редко и еще реже скачиваются владельцами смартфонов. Однако по-прежнему, желая привлечь клиентов, многие компании тратят время и ресурсы на создание приложений.

Согласно новому исследованию от comScore мы приближаемся к «пику приложений». Это значит, что компании должны пересмотреть свои стратегии.

По данным comScore 49% пользователей смартфонов в месяц не устанавливают ни одного приложения. Около 24% устанавливают за это же время всего одно или два приложения.

Те, кто скачивает больше 5 приложений в месяц обычно мужчины в возрасте от 18 до 44 лет, которые живут в больших городах (для США это: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон).

Отчет comScore является далеко не единственным источником, подтверждающим снижение интереса к мобильным приложениям. SensorTower также зафиксировали снижение числа загрузок приложений в США почти на 20%.

Снижение популярности мобильных приложений никого не удивляет. Подумайте, сколько вы обычно устанавливаете приложений и сколькими из них пользуетесь? Скорее всего, совсем немного. Поэтому если вы планируете разработать приложение, нужно очень постараться, чтобы пользователи захотели его скачать.

Больше интересной и полезной статистики от coomScore вы найдете в сегодняшней инфографике.

Мы достигли пика мобильных приложений

Мы достигли пика приложений?

Еще нет…но рынок приложений, определенно, сужается.

Не все устанавливают приложения, в переполненной экосистеме привлечение пользователей стало сложнее, чем когда-либо.

Число скачиваний приложений пользователем смартфона в месяц

Среднее число скаченных приложений на одного пользователя*: 3,5 в месяц

*Среди людей, скачивающих приложения

Выбор каналов для поиска приложений среди пользователей смартфонов

App Store

  • Июнь 15 – 27.9%
  • Июнь 16 – 28.1%

Рекомендации/мнения

  • Июнь 15 – 24.4%
  • Июнь 16 25.7%

Реклама/Маркетинг

  • Июнь 15 – 16.7%
  • Июнь 16 19.4%

** по отношению ко всем пользователям

1 Источник: comScore MobiLens, США, возраст 13+, средние данные за три месяца, заканчивая июнем 2016 по сравнению с июнем 2015

2 Источник: comScore MobiLens, США, возраст 13+, средние данные за три месяца, заканчивая июнем 2016

Приложения для смартфонов – самая важная цифровая точка соприкосновения, но ее показатели роста начинают снижаться.

Большая часть времени, проведенного пользователями в приложениях, приходится на несколько самых популярных из них, принадлежащих крупнейшим игрокам рынка, что усложняет выход на него новых приложений.

Топ 10 мобильных приложений по уникальным посетителям
  • Facebook
  • Facebook Messageer
  • Youtube
  • Google Maps
  • Google Search
  • Google Play
  • Gmail
  • Pandora
  • Instagram
  • Amazon

1. Источник: comScore Custom Analytics, США, возраст 18+, июнь 2016

2 Источник: comScore Mobile Metrix, США, возраст 18+, июнь 2016

Вашей компании действительно нужно приложение? Может быть достаточно просто оптимизировать ваш сайт под мобильные устройства? Может вместо этого стоит сфокусироваться на привлечении пользователей в социальных сетях?

Нужно ответить на эти вопросы, прежде чем решать инвестировать в создание и продвижение мобильного приложения.

С другой стороны, мобильное приложение вполне может оказаться эффективным, если у вас есть хороша стратегия. Число людей, использующих ваше приложение, и среднее время, которое они в нем проводят, – факторы, позволяющие измерить потенциал мобильного приложения для вашего бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.