Качественный контент — ключевая составляющая успешной контент-маркетинговой стратегии.
Previous
выбрать за меня
Социальная сеть Twitter тестирует новый процесс регистрации
Next
приложения, реклама, аналитика

На какие мобильные приложения стоит ориентироваться рекламодателям? Аналитика

Автор: Новости03.02.2015

Facebook и Google доминируют и в мобильном сегменте.

По данным недавнего исследования аналитической компании Forrester Research, владельцы смартфонов в Великобритании и США используют в среднем 24 приложения в месяц, однако тратят больше чем 80% своего времени всего на пять приложений. Но не стоит зацикливаться на цифре пять, не будем воспринимать всё буквально; скорее подавляющую часть своего времени пользователь проводит в нескольких особенно популярных приложениях.

По данным Forrester, Facebook и Google привлекают наибольшее внимание мобильных пользователей. Приложение Facebook занимает первое место, но если суммировать время, проведённое с популярными приложениями Google, то компания выйдет в лидеры.

приложения, Facebook, Google

Данные ComScore показывают аналогичную картину; проникновение и охват сконцентрированы только в нескольких лучших приложениях.

приложения, Facebook, Google

В ключе вышеизложенных данных вовсе неудивительно, что большая часть доходов от мобильной рекламы также поступает из относительно небольшого числа наиболее популярных приложений. Вот какие данные предоставляет нам eMarketer:

приложения, Facebook, Google

Рекомендации очевидны, рекламодателям необходимо сконцентрироваться на работе с теми приложениями, в которых потребители тратят большую часть своего времени. Однако маркетологи не должны пренебрегать мобильным интернетом в целом. Развивайте свои мобильные ресурсы, делайте их максимально полезными и интересными, ведь теперь люди проводят больше времени со своими смартфонами, чем с десктопами или TV. Такова реальность пора её принять и адаптироваться к ней.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.