5 шагов на пути к повышению конверсии вашего интернет-магазина
Previous
выбрать за меня
Социальная сеть Twitter запустила сервис группового общения и мобильную видеокамеру
Next
аналитика, возврат, онлайн

Началась “горячая пора возвратов”. Исследование

Автор: Новости28.01.2015

Большинство покупателей считают возвраты офлайн более удобными.

Горячий сезон новогодних продаж закончился, и ритейлеров теперь ожидает не менее горячая пора возвратов. Проведенное аналитиками Retale исследование показало, что около одной четверти потребителей планируют вернуть или обменять по крайней мере один из подарков, которые они получили за время новогодних праздников. Интересно, что мужчины выразили большую неудовлетворенность подарками, которые они получили, выражая заинтересованность в возврате или обмене (30%), у респондентов-женщин 20%. Для осуществления возврата (обмена) пользователи предпочитают посещать реальные торговые точки ритейлера.

Эта ситуация обуславливается тем, что потребители считают довольно сложной процедурой процесс почтовой отправки, отслеживания поступления, обработки платежей и т.д. Негативное отношение к онлайн-возврату усугубляется ещё и тем, что покупателю часто приходится нести дополнительные расходы в процессе возвращения товара.

Более двух третей респондентов (70%) предпочитают вернуть или обменять свои подарки в офлайн-магазине. Только 9% склонились в сторону онлайн-возвратов. И это, несмотря на то что ритейлеры на протяжении многих лет принимают меры для упрощения процесса возвращения товаров онлайн, делая его всё более комфортным.

Респондентов попросили оценить удобство возврата покупки непосредственно в торговой точке. Примерно 62% считают процесс удобным, 21% назвали его неудобным, что, скорее всего, связано с некомпетентным персоналом.

Более равномерное распределение результатов опроса среди потребителей по интернет-возврату: 45% считают этот сервис удобным, 38% настроены негативно.

В любом случае, 85% опрошенных потребителей хотят, чтобы ритейлер предоставлял им выбор, возвращать товар в магазине или через интернет, в зависимости от того, что является более удобным для клиента.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.