Компания Apple поставила новый финансовый рекорд
Previous
выбрать за меня
63% маркетологов увеличат расходы на естественную рекламу. Исследование
Next
Мобильный платёж, кошелёк, исследование

Настоящее и будущее мобильных платежей. Исследование

Автор: Новости02.02.2015

Использование сервиса мобильного платежа остаётся на достаточно низком уровне.

Мобильные платежи стали чрезвычайно популярной темой обсуждений последних нескольких месяцев; Google Wallet, Apple Pay и CurrentC пока уверенно доминируют на американском рынке. С уверенностью можно сказать, что мобильные платежи – следующий пункт плана представителей розничной торговли, пытающихся привлечь внимание и одобрение потребителей. У сервиса, безусловно, есть потенциал, ведь он предлагает покупателям удобный путь к совершению покупки с наименьшими временными затратами.

Декабрьское исследование Wakefield Research показало, что половина американских интернет-пользователей знакомы с мобильными технологиями оплаты.

Среди тех, кто в настоящее время использует мобильный кошелёк на своём смартфоне или планирует воспользоваться приложением в ближайшем будущем, большее число респондентов предпочитают Google Wallet (47%). Такие данные от Thomson Reuters были опубликованы в ноябре 2014. Три из 10 респондентов использовали Apple, ещё 14% высказали заинтересованность в Softcard.

Клиенты, которые уже пользуются функционалом мобильных кошельков, позитивно оценивают технологию. Единственная претензия пользователей заключается в том, что не все магазины имеют оборудование для работы с сервисом мобильных платежей. Verifone и Wakefield выяснили, что 53% респондентов считают важным дальнейшее оснащение магазинов устройствами, позволяющими потребителям оплачивать покупки с помощью своего смартфона. Молодые покупатели в возрасте до 40 лет особенно заинтересованы (64% респондентов) в продвижении сервиса мобильной оплаты среди розничных торговцев.

Мобильные кошельки были особенно популярны для оплаты мелких расходов. Так, 84% опрошенных потребителей сказали, что они охотно используют свои смартфоны для оплаты мелких и средних покупок, например, латте в Starbucks. Нужно ещё немного времени для того, чтобы потребители чувствовали себя комфортно и уверенно при покупке дорогостоящих предметов с помощью своего смартфона.

В настоящее время популярность мобильных платежей растет, но довольно медленными темпами. Августовский опрос (2014) от Lightspeed Research для Accenture показал, что 42% американских интернет-пользователей осуществили мобильный платеж в магазине (будь то ежедневно, еженедельно, ежемесячно или даже реже), результат 2012 года – 17%.

На сегодняшний день мобильные платежи еще не достигли пика популярности среди потребителей. Опрос от Verifone and Wakefield’s показал, что кредитные и дебетовые карты остаются основными методами оплаты среди 63% респондентов. Но агентство eMarketer прогнозирует, что более чем одна четверть пользователей смартфонов в США к концу 2018 года будет пользоваться мобильными кошельками, так что надежда на успех технологии пока сохраняется.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.