9 лучших анимированных инфографик с просторов интернета
Previous
выбрать за меня
Synovate Comcon: популярность интернет-банков в России уверенно растёт
Next
интернет маркетинг, миллениалы, мобильные платежи, карты
Интернет-маркетинг

Какой способ оплаты предпочтут миллениалы? Исследование

Автор: Ия Пфанштиль02.12.2015

Молодые пользователи готовы к электронным альтернативам совершения платежей.

Меньше чем через 10 лет большинство платежей, скорее всего, будет совершаться через приложения на телефонах или smart-часах при помощи биометрических триггеров или других механизмов, не требующих использования пластиковых карт. Также как когда-то кредитные карты практически вытеснили наличные деньги, уже сами карты будут заменены электронными платежами, которые все же останутся частью кредитной инфраструктуры. При этом сам формат карточек постепенно будет забыт.

Согласно исследованию, которое проводила Федеральная резервная система США в марте 2015 года, 24% потребителей в прошлом году в той или иной форме использовали мобильные платежи. Сюда входят офлайн-платежи через точки продаж, платежи через приложения или использование мобильных платформ для перевода денежных средств третьей стороне или кредитору.

В рамках рекламной кампании к сезону праздничного шопинга PayPal опубликовал данные исследования 2015 года, которые свидетельствуют о том, что среди Миллениалов распространяется двойственное отношение и даже недоверие к кредитным картам. PayPal заявляет, поддерживая при этом свои личные интересы, что «Миллениалы нуждаются в кредитных продуктах, которые будут такими же современными и цифровыми, как и они сами».

интернет маркетинг, миллениалы, мобильные платежи, карты

Согласно результатам исследования 34% Миллениалов считают кредитные карты пережитком «старой школы». Скорее всего, это значит, что они не идентифицируют себя с пластиковыми картами. Представители поколения Z еще более склонны думать таким образом.

Однако многие скептики замечают, что нет ничего сложного в том, чтобы провести пластиковую карту в терминале, хотя процесс набора 16 цифр на сайте может оказаться очень утомительным. Также некоторые боятся, что офлайн-платежи через мобильные устройства не являются безопасными. Эти страхи не имеют оснований, так как этот способ даже безопаснее традиционной оплаты кредитной картой.

интернет маркетинг, миллениалы, мобильные платежи, карты

PayPal использовал в своем исследовании «последние новости о взломе данных», показав при этом, что традиционные кредитные карты не считаются безопасными. Данная точка зрения была подержана всеми возрастными группами. Этот факт свидетельствует о том, что люди сбиты с толку и не уверены, чему можно верить. Однако мнения об уязвимости пластиковых карт продолжают распространяться.

Поколения Y и Z предпочитают мобильные устройства, они относятся к кредитным картам, как к чему-то «не модному», а также ассоциируют их с другими поколениями, сомневаясь при этом в их безопасности. Все это создает фундамент для эмоциональной и психологической готовности к еще большему распространению цифровых и мобильных платежных систем как для онлайн, так и для офлайн-транзакций.

По сравнению с такими сервисами, как Apple Pay, использование обычных кредитных карт может и правда показаться очень неудобным. К тому же существуют мобильные приложения, например, Uber, позволяющие совершать оплату и при этом переводящие ее «на второй план», предлагая при этом бизнес-модель, которая не полагается на рекламу для получения дохода.

интернет маркетинг, миллениалы, мобильные платежи, карты

В завершение в исследовании PayPal говорится, что Миллениалы больше доверяют технологическим компаниям. Проблематично, что сейчас нет никакой альтернативы для сравнения. Но это открывает горизонты для Apple или Google, которые вскоре могут стать даже более популярными платежными брокерами, чем Visa или Amex. Хотя банки и эмитенты кредитных карт настроены весьма скептически к успеху экосистемы электронных платежей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.