А вы готовы к переменам в мире видео? Инфографика
Previous
выбрать за меня
В Twitter появились рекламные видеоролики
Next
аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды
Интернет-маркетинг

Новая эра стратегического партнерства брендов, какая она?

Автор: Ия Пфанштиль26.01.2016

Как видно из отчета Havas CES 2016 в скором будущем все больше компаний из различных индустрий начнут сотрудничать, а значит, бренды, которые не хотят отставать, должны быть готовы к установлению новых контактов.

Ford работает с Amazon, а LG сотрудничает с Netflix: это сигнал компаниям к тому, чтобы шире взглянуть на жизнь людей и найти возможные пути взаимовыгодного сотрудничества. Подобные партнерские отношения, в первую очередь, направлены на удовлетворение нужд потребителей, а значит, многим брендам следует пересмотреть свое понимание того, с кем стоит налаживать отношения, а с кем нет.

Вот где объединение big data и little data дает интересные результаты. Аналитика поможет компаниям сформулировать точку зрения потребителя о тех брендах, которые им интересны, и наладить контакты с теми, кто способен удовлетворить их нужды. Ключевым моментом здесь является объединение именно тех брендов, которые будут полезны в повседневной жизни именно при совместном в ней участии. При этом бренды должны более четко обозначить свою позицию в жизни людей.

Существует пять позиций бренда по его привлекательности для потребителей:

1. “За пределами моей жизни”

аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды

Эти бренды не волнуют потребителей, они их не знают, либо они им активно не нравятся, либо они не считают их подходящими.

2. “Отдаленные бренды”

аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды

Потребители где-то слышали об этом бренде, но не взаимодействовали с ним. Такие компании могут как привлечь потенциальных клиентов, так и полностью выйти за пределы их жизни.

3. “Знакомые бренды”

аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды

Потребители говорят об этих брендах, но нельзя сказать, что они к ним лояльны. Такие компании нужны для создания более широкого выбора, но они не рассматриваются как привлекательные.

4. “Функциональные бренды”

аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды

Этими брендами люди активно пользуются, но отношения к ним чисто формальные. Потребители относятся к ним как к данности и не ценят, пока те не исчезнут (обычно неожиданно).

5. “Ближайшие бренды”

аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды

Их потребители хорошо знают, они активно вовлечены в сотрудничество, при этом такие бренды составляют важную и значимую часть их жизни.

Если рассматривать бренды с этой точки зрения, а не с позиции продаж, становится очевидным, что разработчикам стратегии нужно меньше думать о воронке продаж и больше времени уделять тому, какое положение занимает их бренд в приведенной выше “воронке идентичности”. Следует сделать все возможное, чтобы максимально включить бренд в повседневные жизни потребителей.

аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, сотрудничество, стратегия, Тренды

С этой точки зрения нужно взглянуть и на сотрудничество брендов. В новой эре стратегического партнерства следует объединяться тем компаниям, которые находятся на одной ступени, одна из них может быть даже ближе к определенной группе потребителей. Например, один “знакомый бренд” должен налаживать сотрудничество с другим “знакомым”, а в лучшем случае с “ближайшим”. Благодаря этому компании совместно смогут добиться лучших результатов, чем по отдельности. При этом партнерство, в первую очередь, должно быть направлено на повышение привлекательности бренда в глазах людей, улучшение личного отношения каждого потребителя и включение в их жизни.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.