10 принципов создания эффективного бренда
Previous
выбрать за меня
Что нужно знать о российских онлайн-потребителях? Инфографика
Next
интернет-маркетинг, контент, стратегия, тренды2016, аудитория, медиа, интернет-издатели
Интернет-маркетинг

Рекомендации для издателей: с чего начать 2016?

Автор: Ия Пфанштиль11.01.2016

Неважно, в какой сфере вы работаете, первые рабочие недели января – это время относительного затишья. Вот-вот новый трудовой год полностью поглотит наши будни и 2016 наполнится привычной рутиной. Будут запускаться новые большие проекты, и совсем не останется свободного времени на “мозговой штурм”, изучение чего-то нового и попытки избавиться от старых недочетов.

Помните, что время затишья не будет длиться вечно. Концентрируйтесь не только на крупных изменениях в работе компании. Обратите внимание и на организационные вопросы, а также постарайтесь завершить все то, что давно откладывали в долгий ящик. Эти небольшие изменения внесут значительный вклад в успех крупных проектов и инициатив.

Вот с чего можно начать перемены:

1. Приведите в порядок списки контактов.

Независимо от эффективности вашей базы email-адресов, ее в любом случае можно усовершенствовать. Почему? Со временем списки засоряются. Некоторые активные подписчики теряют интерес, аудитория начинает уделять меньше внимания вашим сообщениям.

Повлиять на этот процесс невозможно, но вы можете привести свои списки в порядок. Для этого выполните несколько простых шагов, чтобы максимально очистить свои базы от “мусора”:

  • удалите “старые” контакты неактивных подписчиков;
  • избавьтесь от контактов, которые не важны для вашего бизнеса;
  • проверьте сегменты, убедитесь, что основания для выделения групп актуальны и имеют смысл.

Начало года – отличное время, чтобы привести в порядок свою базу и убедиться, что все готово к возвращению клиентов из отпусков.

2. Пообещайте отправлять меньше email-сообщений.

С наступлением нового года появляется новый заряд энергии. Возможно, вы захотите запустить несколько email-кампаний.

интернет-маркетинг, контент, стратегия, тренды2016, аудитория, медиа, интернет-издатели

Но не стоит торопиться: ваша аудитория не разделяет подобный энтузиазм. Они могут быть крайне заинтересованы в вашей компании, но каждый день они получают сотни других писем. Вместо того чтобы отправлять больше сообщений, сделайте каждое из них более значимым. Вот как этого можно добиться:

  • вместо составления 10 email-сообщений, разработайте 10 креативных способов сегментирования вашего списка;
  • определите, как усилить влияние каждого сообщения в определенных сегментах;
  • протестируйте несколько вариантов сообщений, оценив и заголовок и содержание.

Вы можете попросить клиентов и подписчиков оценить качество рассылаемых сообщений, проведя с ними интервью. Тщательно изучите эффективность ваших нынешних email-кампаний. Определите, что вы можете усовершенствовать. При планировании изменений, ориентируйтесь на каждый отдельно взятый сегмент.

3. Поставьте мобильную стратегию на первое место.

Так как в мае 2015 Google объявили, что с мобильных устройств поступает больше поисковых запросов, чем с ПК, времени на раздумья не остается.

Пользователи полагаются на мобильные устройства, когда ищут важную информацию, и об этом нельзя забывать. Вы должны обеспечить полную адаптацию к мобильным платформам всего контента: от рассылок до основного сайта. Он должен хорошо смотреться и быть максимально удобным. Начните с посадочной страницы и email-кампаний, при этом используйте аналитические данные с сайта, чтобы определить проблемные участки.

Все стараются занять лидирующие позиции на мобильных платформах, но никогда не поздно опередить конкурентов и предложить что-то действительно потрясающее. Начало 2016 – отличное время для того, чтобы сделать мобильную стратегию ведущей.

4. Боритесь с обидой на блокировку рекламы.

Последние несколько лет программы для блокировки рекламы становятся все более популярными. Около 198 миллионов пользователей по всему миру активно их использует, что приводит к миллиардным убыткам ежегодно.

Причина очевидна: годами рекламная индустрия сбивала потребителей с толку, и они от этого устали. Онлайн-аудитория ценит свое время, поэтому им некогда постоянно закрывать всплывающие сообщения.

интернет-маркетинг, контент, стратегия, тренды2016, аудитория, медиа, интернет-издатели

Пришло время издателям побороть свою обиду на программы блокировки. При этом нет никакого смысла бороться с потребителями, нужно использовать их поведение в своих интересах. Не показывайте аудитории рекламу, которую они не хотят видеть, сфокусируйтесь на расширении источников доходов.

В одной из предыдущих статей мы писали о необходимости переосмысления подхода к рекламе в условиях распространения блокирующих программ. В конечном итоге, это отличный повод для внедрения инноваций и поиска альтернативных путей получения дохода.

Начало 2016 – отличное время для разработки альтернативных способов монетизации. Рассмотрите возможность создания образовательных продуктов, проведения вебинаров и организации мероприятий, а также другие подходы. Несколько интересных идей вы найдете в этой статье.

Начните!

Все эти решения работают на долгосрочную перспективу: на их реализацию уйдет куда больше времени, чем несколько месяцев. Поэтому начать стоит уже сейчас. Время летит, 2017 уже не за горами.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делюсь открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.