Идея дня: нейросеть, которая из любого сделает художника
Previous
выбрать за меня
Facebook запускает цитирование в Мессенджере
Next
О чем писать в Инстаграм: 23 идеи для бизнес-профиля. Инфографика
SMM

О чем писать в Инстаграм: 23 идеи для бизнес-профиля. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль21.03.2019

Инстаграм для многих брендов стал площадкой с самой высокой вовлеченностью. Так посты косметических компаний в среднем получают по 56 797 просмотров. Особенно внушительно это число выглядит на фоне вовлеченности в Facebook (1988) и Twitter (336). Но не все так радужно. Конкуренция растет и все острее встает вопрос, о чем писать в Инстаграм, чтобы неизменно привлекать аудиторию и мотивировать ее на действия. В этой инфографике вы найдете 23 перспективные идеи постов для наполнения вашего аккаунта.

О чем писать в инстаграм

О чем писать в инстаграм

1. Розыгрыш, конкурс

Увеличьте охват и расскажите о своем предложении при помощи конкурсов. Маркетологи часто используют этот прием для повышения вовлеченности.

Ритейлеры и бренды из индустрии красоты активнее всего выбирают данный формат, чтобы познакомить пользователей со своими продуктами.

2. Идейное лидерство

Используйте Инстаграм, чтобы визуально рассказать об опыте компании. Креативно покажите пользователям, в чем вы хороши.

NASA, например, соединил несколько снимков в один: вид солнечного затмения стал еще более захватывающим.

3. Обзор продукта

Привлеките все внимание к своему предложению. Выстройте ассоциации между продуктом и вашим видением мира. Если сможете привлечь пользователей брендовым стилем жизни, то значительно увеличите число подписчиков.

У Starbucks это получается лучше всего. В их постах продукт обычно занимает центральное место.

4. Запуск продукта

Сообщайте о запуске продуктов и обновлениях. Qatar Airways, например, в Инстаграм объявили об открытии нового маршрута.

5. Пользовательский контент

Публикуйте контент своих подписчиков. 73% пользователей утверждают, что пользовательский контент убедил их совершить покупку.

6. Сотрудничество с инфлюенсерами

Работайте со знаменитостями и инфлюенсерами, чтобы укрепить доверие к бренду и расширить охват. Например, Nike сотрудничал со спортсменами из разных стран: Ибтихадж Мухаммад, Зеиной Нассар и Захрой Лари.  

7. Маркетинг во благо

Рассказывайте об идеях и ценностях вашего бренда: проводите благотворительные кампании и делайте мир лучше.

8. Праздники и события

Отмечайте актуальные для индустрии и аудитории праздники. При этом не ограничивайтесь Новым годом и 8 марта, а расскажите о необычных – Дне ниндзя или Всемирном дне сна.

9. Используйте популярные хэштеги

Самые популярные хэштеги мы собрали в этой статье, а если вы продвигаете услуги, обязательно загляните и сюда.

10. Мемы

Порадуйте пользователей актуальными мемами.

11. Хендмейд идеи

Изучите интересы аудитории. Предложите им интересные идеи для творчества.

12. Цитаты

Выбирайте цитаты, подчеркивающие миссию бренда.

13. Трюки и экстрим

Впечатлите публику невероятными трюками и поединками.

14. За кадром

Покажите, как работает ваш бизнес, как вы готовитесь к важным мероприятиям.

15. Сотрудники и рабочее место

Представьте подписчикам людей, которые стоят за вашим брендом, расскажите больше об их работе.

16. Захватывающие видео

Видео почти всегда привлекают больше внимания, чем фото. Предложите подписчикам этот формат контента и оцените реакцию.

17. Статистика и цифры

Рассказывайте историю с помощью фактов. Так часто делают спортивные команды после игры.

18. Иллюстрации

Иллюстрации, милые персонажи и каллиграфия пользуются особой популярностью у широкой аудитории.

19. Акции и скидки

Расскажите подписчикам об акциях и скидках, чтобы привлечь трафик из Инстаграм в интернет-магазин.

20. Воспоминания

Расскажите историю бренда или основателя компании, опубликуйте интересные архивные фото.

21. Клиенты

Публикуйте отзывы клиентов, покажите, как люди используют ваш продукт в повседневной жизни.

22. Ссылка на блог

Пригласите подписчиков прочитать вашу запись в блоге, заинтересуйте их при помощи краткого описания.

23. Рецепты

Поделитесь с аудиторией аппетитными рецептами в формате карусели или видео.

Это только несколько форматов контента, которым бренды могут привлечь пользователей. Мы перечислили самые популярные, дальше все зависит от вашей фантазии.


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате.

Реакция на статью
поделюсь
10%
интересно
23%
полезно
53%
не уверен
7%
скучно
0%
где автор?
7%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment