Как НАТО использует интернет и социальные медиа?
Previous
выбрать за меня
53 процента компаний в России обходятся без сайтов
Next
совершение покупок онлайн, электронная коммерция, инфографика, аналитика, мужчины, женщины, поведение онлайн, социальные сети, маркетинг, интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг

Онлайн покупки: мужчины против женщин. Инфографика

Автор: Аслан Патов09.06.2014

Для того, чтобы бренды могли успешно активировать свою аудиторию, им необходимо сначала ее понять. Поведение, привычки, каналы, барьеры и проблемы, которые аудитория пытается решить важны в качестве фундамента любой стратегии, направленной на мягкий маркетинг, который призван, скорее, прийти на помощь, оказаться там где надо, активировать потребителя, нежели навязать свой продукт. Инфографика от Payment Sense рассматривает поведение мужчин и женщин в каналах онлайн покупок.

Несмотря на то, что отдельные цифры можно подвергнуть критике (статистика была собрана за 2010-2013 гг.), инфографика, как и данные на ней, все еще довольно актуальны и в целом отражают положение дел как в отдельном сегменте, так и в отрасли в целом.

Что мы для себя подчеркнули в этих цифрах?



Совершение покупок онлайн: механики и модели расходования

  • Женщины обращают больше внимания на email рассылки, которые конвертируются в 14% покупок против 8% у мужчин;
  • Как женщины (72%), так и мужчины (68%) совершали хотя бы одну покупку онлайн за последние 30 дней;
  • Вероятность того, что мужчины купят товар не имея при этом подобной цели составляет 33%, против 26% у женщин;
  • Если мужчины ищут определенный товар или услугу, то женщины, скорее, охотятся за брендами;
  • Мужчины тратят меньше времени на совершение покупки – около 10 минут, женщины все 14;
  • Мужчины тратят на онлайн покупки больше чем женщины, которые в свою очередь, пытаются искать и находить выгодные предложения или купоны со скидками, и женщины обожают распродажи 71% против 57% у мужчин;

Поведение и каналы совершения покупок

  • Около 40% мужчин и 64% женщин признались, что совершают покупки для улучшения своего настроения, при этом если мужчины тратят средства на еду, женщины предпочитают тратиться на одежду;
  • Онлайн покупки – идеальный способ рекреационного шоппинга. Именно удобство отмечается основным мотиватором соверешения онлайн покупок при “ритейл терапии”;
  • Две самые популярные мировые ритейл платформы eBay и Amazon поровну разделили любовь двух полов, в то время как ETSY сумел приковать внимание лишь 20% мужчин. Совершенно точно могу сказать, что определенный процент из этих 20 находится там по принуждению, еще часть совершенна неактивна;

Мобильные устройства и приложения для покупки

  • Женщины самые активные в данном сегменте, устанавливая на 40% больше приложений, покупая на 17% больше платных приложений и выплачивая за них, также, в 2 раза больше чем мужчины;
  • Приложениями от ритейлеров пользуется 18% мужчин и 14% женщин;
  • 65% мужчин и, около, 51% женщин, занимаются шоурумингом. Изучают товар в магазине, затем используют интернет для совершения своей покупки онлайн;

Где и кого можно найти?

  • В Twitter, Facebook, особенно в Pinterest и Zynga вы, скорее всего, наткнетесь на женскую аудиторию. И если в случае с Твиттер или Фейсбук этот процент достигает цифры 60, то Pinterest бьет все рекорды – 80%+…
  • Мужчины предпочитают LinkedIn, тихий Google+ и Reddit;
  • Обе аудитории довольно активны в социальных сетях и признаются, что используют каналы социальных медиа для сравнения продуктов;
  • Ну а 55% женщин сообщают, что, скорее всего, приобретут товар у бренда, с которым взаимодействуют(ли) в социальных медиа.

Более подробная информация на инфографике ниже.

совершение покупок онлайн, электронная коммерция, инфографика, аналитика, мужчины, женщины, поведение онлайн, социальные сети, маркетинг, интернет-маркетинг

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment