Интернет
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
15.06.2017

Как из группы ВКонтакте сделать удобный интернет-магазин

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в СНГ. Молодые россияне до 35 лет предпочитают именно это площадку для общения с друзьями, единомышленниками и брендами. А еще они с удовольствием совершают здесь покупки.

Почему?

Во-первых, это удобно. Не нужно покидать любимую соцсеть и менять привычный интерфейс. Во-вторых, можно легко проверить репутацию магазина по числу подписчиков в группе, отзывам и активности администраторов.

Поэтому многие бренды открывают интернет-магазин ВК в дополнение к основному сайту. Но есть не мало площадок, которые работают только на базе этой соцсети, и чувствуют себя при этом совсем неплохо.

Тоже задумываетесь об открытии [...]

3805
 
Далее
14.06.2017

SEO чеклист для страниц продуктов

Страницы с описанием товаров – самый эффективный инструмент убеждения пользователей и повышения конверсии. Вот почему важно обеспечить им хорошие позиции в результатах поиска.

Находясь на странице с описанием продукта, пользователь принимает решение о его покупке. Поэтому следует тщательно следить за качеством опыта, который вы предлагаете.

Когда использовать SEO

Представьте, что недавно открылся новый ресторан. Его владелец выделил огромный бюджет на локальную поисковую оптимизацию. Когда пользователь ищет ресторан поблизости, это заведение отображается в числе первых результатов.

Однако после посещения ресторана оказывается, что блюда в нем сомнительного [...]

2492
 
Далее
13.06.2017

Статистика глобального email-маркетинга. Исследование

Email-маркетинг – важная часть стратегий большинства современных компаний. Маркетологи активно используют этот канал для поддержания вовлеченности, укрепления отношений с клиентами и повышения показателей.

Однако некоторые специалисты уверены, что скоро электронная почта устареет и пользователи полностью переключатся на мессенджеры и соцсети.

Так ли это на самом деле?

Holistic Email Marketing и GetResponse провели масштабный опрос 2 510 маркетологов из сфер B2C и B2B по всему миру. Их задачей было выяснить, с какими проблемами сталкивается индустрия и в каком она сейчас находится положении. Результаты оказались довольно неожиданными.

Например, у [...]

1751
 
Далее
08.06.2017

Рецепт идеальных email-сообщений для каждого этапа путешествия клиента

Онлайн-поиск изменил все.

Еще несколько лет назад привлечь клиентов в сети было просто: заверьте потенциального покупателя, что ваш продукт самый лучший, и подтолкните его к совершению покупки. Но сегодня этот подход уже не работает.

Теперь клиенты могут искать продукты в интернете, сравнивать бренды и цены, анализировать репутацию и выбирать для себя наиболее оптимальный вариант.

Этот процесс – от осознания проблемы до принятия решения о покупке – называется путешествием покупателя…

… и это одна из самых важных маркетинговых концепций, в которой нужно хорошо разбираться.

Сегодня 67% путешествий клиентов приходится на [...]

2516
 
Далее
07.06.2017

9 инновационных технологий 2017, которые многое изменят

Некоторые из этих продуктов уже завоевали особую популярность.

Они выделяются на общем фоне и привлекут еще больше денег в ближайшем будущем.

Предлагаем вам познакомиться с девятью продуктами с претензией на гениальность:

1. My Size

My size ухитрилась поместить в ваш смартфон разные инструменты для измерений. Это очень полезное приложение, ведь обычно мы не носим с собой линейку или рулетку. My Size позволяет получить точные размеры. Например, приложение MySizeID дает  возможность сохранить ваши личные мерки. Это гарантирует то, что, каждый раз покупая одежду или обувь без примерки вы не ошибетесь с размером. Розничные торговцы получают дополнительное [...]

3445
 
Далее
06.06.2017

5 фактов об искусственном интеллекте в копилку маркетолога

На недавно прошедшей конференции Google I/O чаще всего обсуждали машинное обучение, искусственный интеллект и глубинное обучение.

Их упоминали так часто, что автор New York Times Фархад Манжу (Farhad Manjoo) пошутил, что “машинное обучение” упомянули “70 триллионов” раз в течение всего пары часов с начала конференции.

Google использует AI для улучшения практически всех сфер в своей необъятной технологической империи.

Для Android, например, компания подготовила обновление личного ассистента, добавив футуристические функции такие, как Google Lens, которая может “читать” фото в реальном времени. Также Google готовы представить [...]

1725
 
Далее
01.06.2017

Гифки – новый путь к успеху в рекламе на Facebook

Гифки абсолютно точно продвинут вашу рекламу на Facebook. Ведь это новый формат – что-то среднее между изображением и видео. Многие люди используют гифки, чтобы колко и остроумно ответить на какой-либо комментарий.

В феврале Facebook предложил рекламодателям использовать GIF-изображения.

В этой статье вы найдете все то, что вам нужно знать об использовании гифок и доказательство того, что они очень актуальны для современной рекламы.

Почему же гифки в рекламе на Facebook так популярны?

Ввиду последних подсчетов средний CTR рекламы на Facebook в большинстве отраслей довольно низок.

Видно, что средний показатель CTR во всех отраслях составляет [...]

4440
 
Далее
01.06.2017

Тратим с умом: планирование бюджета на SMM

Давным давно продвижение в социальных сетях привлекало маркетологов своей невысокой стоимостью. Бренды могли совершенно бесплатно привлекать аудиторию и повышать свою узнаваемость, экономя при этом на дорогостоящей печатной и телевизионной рекламе.

Но те времена уже далеко в прошлом…

Сегодня соцсети – платный канал. Органические публикации до сих пор важны, но жесткая конкуренция заставляет маркетологов тратить деньги, чтобы быть услышанными.

Спланировать бюджет на SMM совсем непросто. Особенно, если вы не уверены, сколько стоит потратить на этот канал.

Чтобы помочь вам во всем этом разобраться, в сегодняшней статье мы расскажем о принципах [...]

3625
 
Далее
30.05.2017

Обзор: мобильные приложения для малого бизнеса

Горячие обсуждения среди маркетологов и владельцев малого бизнеса вокруг разработки мобильных приложений по-прежнему не утихают.

Малый бизнес теперь может позволить себе разрабатывать собственные брендовые приложения и уверенно догоняет крупные организации, которые активно используют этот эффективный бизнес-инструмент.

Почему именно сейчас?

Основная причина роста числа мобильных приложений среди небольших компаний – цена. Только сейчас их разработка становится более доступной. Ведь теперь приложения не приходится создавать с нуля.

Малый бизнес широко использует шаблоны приложений с готовым кодом и дизайном. Им остается только добавить свой логотип и [...]

2454
 
Далее
30.05.2017

Blockchain: о чем должны знать все маркетологи

Если бы в 1992 к вам подошли и сказали: “Знаешь, есть такая штука – интернет. В нем скоро будут зарабатывать миллиарды долларов”. Как бы вы отреагировали?

Blockchain индустрия сейчас находится на таком же раннем этапе развития, но ее потенциал огромен.

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим принципы blockchain технологии и постараемся объяснить, почему о ней должны знать все маркетологи.

1. Как формируется новая индустрия

Многие крупные организации заинтересованы в использовании цепочек блоков транзакций (blockchain) для повышения своей эффективности.

Сокращение расходов – это хорошо, но это не то же самое, что создание [...]

7144
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.