Идея дня: Инстаграм-маски от Теремка
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте запустил биржу квалифицированных специалистов
Next
Опросы в сторис – лазейка в головы подписчиков
SMM

Опросы в сторис – лазейка в головы подписчиков

Автор: Ирина Божко12.06.2019

Представьте себе задачу – залезть в головы подписчиков и узнать, о чем они хотят прочитать в вашем аккаунте. Представьте, что вы раскопали их мысли, написали об этом, а потом продали им свои товары и услуги так легко, будто подписчики только этого и ждали.

Это очень сложно, скажете вы. Подписчика все сложнее вытянуть на диалог, а значит все сложнее узнать, о чем он думает и чего хочет. Это просто – отвечу я вам. Сейчас расскажу о таком способе, который понравится и вам, и вашей аудитории.

Опросы в Инстаграм сторис – лучший помощник маркетолога

Я специализируюсь на продвижении стоматологий в Инстаграм. Мало того, что нынешний подписчик скуп на лайки и комментарии, так в аккаунте стоматологии с этим еще сложнее. Мало кто захочет видеть в своей ленте чужие зубы. Мало кто хочет светиться в аккаунте стоматологии и говорить о возможных проблемах с зубами.

Но я нашла выход, как без слов разговорить аудиторию, – это опросы в сторис. Они настолько просты, что их любят проходить большинство подписчиков Инстаграм. Вы ведь и сами, наверняка, участвовали в них.

Расскажу вам случай из моих рабочих будней. Один из клиентов, владелец стоматологии, открыл детское отделение. Передо мной поставили задачу: привлечь в новое отделение родителей с детьми на консультации.

Первое, что я сделала, – это выпустила пост о важности флосса, то есть зубной нити, для детских зубов. В сторис опубликовала опрос «Есть ли у вашего ребёнка зубная нить?». Результат меня удивил: 80% аудитории ответили отрицательно. Я и сама входила в эти 80%, но не думала, что нас таких много.

На следующий день решила удивить результатами опроса всю аудиторию профиля и написала пост об этом . А в сторис опубликовала новый опрос «Почему вы не чистите зубы ребёнка зубной нитью?» и предложила несколько вариантов ответа.

Опросы в сторис пример 1

Первая часть аудитории ответила, что не знала о том, что зубная нить нужна ребёнку. Ведь далеко не каждый взрослый ею пользуется. Отсюда я набросала список тем будущих постов: что такое межзубной кариес, зачем пользоваться нитью и с какого возраста нужно ее вводить. Вторая часть ответила, что боится повредить десну ребёнку. Чтобы закрыть боль этой аудитории, я запланировала пост с видео инструкцией по чистке зубов зубной нитью. Третья часть аудитории ответила, что не знает, какую нить купить ребёнку. Для этой аудитории подготовила советы стоматологов по выбору нити и обзоры производителей.

Таким образом, у меня из одной темы получился десяток подтем, которые нужны нашей аудитории. Самое приятное то, что когда после серии полезных постов выпускаешь продающий с призывом посетить детского стоматолога, с гарантией обучить родителей и детей чистке детских зубов щеткой и флоссом, запись кратно возрастает. 

Это не удивительно. Ведь мы узнали боли клиента, закрыли их постами, показали экспертность и предложили помощь в их решении.

Можно ли использовать такой инструмент в другой нише? Конечно.

У вас салон с перманентным макияжем? Спросите в сторис, что мешает подписчикам заказать услугу: страх боли, дороговизна услуги, страх плохого результата – добавьте свои варианты. Думаю, ответы вас удивят. Ведь большинство мастеров для привлечения клиентов снижают цены. На деле же страх плохого результата может быть намного выше, чем стоимость услуги. Поэтому сделайте опрос, а потом закройте боли подписчиков постами. Консультируете людей по семейному бюджету? Спросите, почему подписчики не ведут семейный бюджет, а потом закрывайте их боли.

И не забывайте о продающих постах. Спросили, рассказали, продали. Схема простая, но работающая.

Реакция на статью
поделюсь
43%
интересно
5%
полезно
48%
не уверен
5%
скучно
0%
где автор?
0%
Ирина Божко
SMM - специалист по продвижению аккаунтов в Инстаграм. Создание и продвижение персональных брендов.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment