Twitter назвал официального представителя по продаже рекламы в России
Previous
выбрать за меня
Ежемесячная аудитория Facebook Messenger достигла 500 млн пользователей.
Next
исследование, аналитика, рекламные расходы, контекстная реклама, мобильный поиск
114просмотры 0комментарии

Опубликованы результаты исследования затрат на мобильный поиск и контекстную рекламу

Автор: Новости11.11.2014

Аналитическая компания Covario представила результаты исследования расходов на мобильный поиск и контекстную рекламу за третий квартал 2014 года. Анализ данных клиентов в области технологий, электроники и розничной торговли выявил следующее:

Затраты на контекстную рекламу (глобальная аналитика)

Объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% в сравнении со вторым кварталом этого года.

аналитика, реклама

 

Рекламные затраты по устройствам

Объем мобильного поиска возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а рекламные затраты на него выросли на 180%. Около 33% поискового бюджета приходится на мобильные устройства и планшеты.

реклама, мобильные устройства, аналитика

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.