исследование, аналитика, рекламные расходы, контекстная реклама, мобильный поиск
122просмотры 0комментарии

Опубликованы результаты исследования затрат на мобильный поиск и контекстную рекламу

Автор: Новости11.11.2014

Аналитическая компания Covario представила результаты исследования расходов на мобильный поиск и контекстную рекламу за третий квартал 2014 года. Анализ данных клиентов в области технологий, электроники и розничной торговли выявил следующее:

Затраты на контекстную рекламу (глобальная аналитика)

Объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% в сравнении со вторым кварталом этого года.

аналитика, реклама

 

Рекламные затраты по устройствам

Объем мобильного поиска возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а рекламные затраты на него выросли на 180%. Около 33% поискового бюджета приходится на мобильные устройства и планшеты.

реклама, мобильные устройства, аналитика

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment