маркетинг, маркетинговое взаимодействие, инфографика
Интернет-маркетинг

Организация маркетингового взаимодействия. Инфографика

Автор: Дарья Фомина10.12.2014

Маркетологи призывают отказаться от плана рекламных кампаний

– Вам это знакомо?

– Действует сейчас!

  1. Определяем способ сообщения
  2. Выбираем канал
  3. Выбираем подходящее время
  4. Определяем аудиторию

Если это так, то Вы не одиноки:

В 2014 году 60% маркетинговых функций сфокусированы на том, чтобы увеличить финансирование нецелевого email-маркетинга и вывести в свет данный способ рекламы.

Не следуйте за толпой. Ваши покупатели не послушают Вас.

В 2007 году, уровень просмотра email-рекламы сократился на 34 %.

Вы с большей вероятностью останетесь живы после авиакатастрофы или выиграете в лотерею, чем кликнете на нецелевое рекламное объявление.

Люди тратят 30 секунд и меньше, просматривая маркетинговые сообщения.

Время развивать мышление и выстраивать новую стратегию вокруг своих клиентов. 

Организация маркетинга помогает сфокусироваться на универсальном покупательском опыте.

  • Спасибо за покупку платья!
  • Ваше платье уже отгружено.
  • Вам понравилось платье? Оцените его на Facebook!
  • Вам также могут понравиться эти туфли.
  • Наслаждайтесь новой обувью! На следующий заказ Вам предоставляется бесплатная доставка.

Организация email-сообщений, отправленных в ответ на покупку покупателей, просматривается на 70,5% больше, чем обычные бизнес-сообщения.

  1. Демографический признак
  2. Имя и адрес
  3. Стиль жизни

Клиенты готовы делиться своей личной информацией в угоду более целенаправленному и разумному покупательскому опыту. Покупатели ожидают, что в ответ на регистрацию или подписку на веб-сайт или какую-либо услугу, бренды будут контактировать с ними в форме средств поощрения и скидок.

Покупателей признают, что они менее отзывчивы на не персонализированную массмаркетинговую рекламу.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что существует некое разногласие между тем на каком уровне Вы находитесь как инвестирующий маркетолог и тем, как Ваши потребители хотели бы контактировать с брендом.

И что же дальше?

Начинайте менять Вашу маркетинговую стратегию, все больше отступая от устаревшего составления плана рекламных кампаний, и начиная организовывать взаимодействие, которое откроет Вашим покупателям путешествие в их предпочтения и привычки.

маркетинг, инфографика

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment