Что представляют из себя маркетинговые бюджеты в 2014. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Facebook скроет публикации новичков соцсети от посторонних
Next
нативная реклама, инфографика, аналитика
Интернет-маркетинг

Переход к нативной рекламе в маркетинге. Инфографика

Автор: Аслан Патов26.05.2014

С ростом влияния персонализации и контент-маркетинга появилось и значение нативной рекламы. Для тех кто не знает, скажу, что нативная реклама – это попытка сделать из онлайн рекламы что-то более “толерантное” к пользователю, менее заметное, но более эффективное и кликабельное. В основном это происходит за счет включения рекламы в форму, процесс и функционал канала, в котором она используется. Примером может служить рекламный пост в Facebook который появляется в ленте новостей.

Инфографика ниже рассматривает причины подъема нативной рекламы, тенденции и ее особенности в каналах различных социальных сетей, а также то, как к нативной рекламе относятся бренды и издатели. Также, инфографика позволит заглянуть немного вперед и понять перспективы использования нативной рекламы в будущем.

нативная реклама, инфографика, аналитика

Автор: MDGAdveritising

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment