Персонализация глазами специалистов. Инфографика
Персонализация становится главным трендом маркетинга. Ей подвластно все: email-рассылка, смс, push-уведомления и даже видео-реклама. Ведь, учитывая желания и особенности личности, можно наладить взаимодействие с массами.
Но что думаю сами маркетологи о персонализации?
Signal and Econsultancy опросили 350 опытных маркетологов Северной Америки с целью выяснить, как они относятся к персонализированному маркетингу.
Персонализированный маркетинг
Взгляд специалистов
Сила знаний
Специалисты утверждают, что знания об аудитории помогают повысить эффективность маркетинга, лояльность клиентов и оптимизировать затраты. Индивидуальный подход помогает кросс-канальному взаимодействию, общению и анализу эффективности маркетинга.
- 1 из 4 медиа медиа-байеров говорит о том, что на персонализацию идет более половины всех затрат digital-маркетинга.
- 92% рекламодателей стараются как можно быстрее наладить персонализацию.
- 2 из 3 рекламодателей увеличивают инвестиции в адресные медиа.
Персонализированный маркетинг – это реально
Рекламодатели и медиа-байеры, использующие адресные медиа в благих маркетинговых целях, отмечают существенное увеличение отдачи от рекламных кампаний.
- 83% медиа-байеров говорят о повышении производительности маркетинга в сравнении с традиционной медиа-рекламой.
- 70% рекламодателей оценивают результаты как хорошие или отличные.
- 63% компаний отмечают повышение числа переходов на сайт.
- 60% заметили повышение конверсии.
Данные – основа персонализации
Чтобы успешно наладить персонализацию, необходимо собрать достоверные данные о потребителе. Это делается не только в Интернете, но и в оффлайне посредством анкет, опросов и партнерских программ.
- 73% рекламодателей считают, что таргетинг играет важную, а порой и решающую, роль во всем маркетинге.
- 3 из 5 компаний отмечают повышение ROI после оптимизации системы сбора и хранения информации об аудитории.
Персонализация является не только средством улучшения клиентского опыта и повышения лояльности, но и методом оптимизации конверсии во всех отраслях бизнеса.