5 ритейлеров с креативным подходом к маркетингу
Previous
выбрать за меня
Яндекс выпустил первый в мире браузер с персональной лентой рекомендаций
Next
персонализация, маркетинг, аналитика, исследование
Интернет-маркетинг

Персонализация глазами специалистов. Инфографика

Автор: Елена Дрозд09.06.2016

Персонализация становится главным трендом маркетинга. Ей подвластно все: email-рассылка, смс, push-уведомления и даже видео-реклама. Ведь, учитывая желания и особенности личности, можно наладить взаимодействие с массами.

Но что думаю сами маркетологи о персонализации?

Signal and Econsultancy опросили 350 опытных маркетологов Северной Америки с целью выяснить, как они относятся к персонализированному маркетингу.

персонализация, маркетинг, аналитика, исследование

Персонализированный маркетинг

Взгляд специалистов

Сила знаний

Специалисты утверждают, что знания об аудитории помогают повысить эффективность маркетинга, лояльность клиентов и оптимизировать затраты. Индивидуальный подход помогает кросс-канальному взаимодействию, общению и анализу эффективности маркетинга.

  • 1 из 4 медиа медиа-байеров  говорит о том, что на персонализацию идет более половины всех затрат digital-маркетинга.
  • 92% рекламодателей стараются как можно быстрее наладить персонализацию.
  • 2 из 3 рекламодателей увеличивают инвестиции в адресные медиа.

Персонализированный маркетинг – это реально

Рекламодатели и медиа-байеры, использующие адресные медиа в благих маркетинговых целях, отмечают существенное увеличение отдачи от рекламных кампаний.

  • 83% медиа-байеров говорят о повышении производительности маркетинга в сравнении с традиционной медиа-рекламой.
  • 70% рекламодателей оценивают результаты как хорошие или отличные.
  • 63%  компаний отмечают повышение числа переходов на сайт.
  • 60%  заметили повышение конверсии.

Данные – основа персонализации

Чтобы успешно наладить персонализацию, необходимо собрать достоверные данные о потребителе. Это делается не только в Интернете, но и в оффлайне посредством анкет, опросов и партнерских программ.

  • 73% рекламодателей считают, что таргетинг играет важную, а порой и решающую, роль во всем маркетинге.
  • 3 из 5 компаний отмечают повышение ROI после оптимизации системы сбора и хранения информации об аудитории.

Персонализация является не только средством улучшения клиентского опыта и повышения лояльности, но и методом оптимизации конверсии во всех отраслях бизнеса.

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment