Персонализация промо-рассылок – важнейший тренд 2015 года. Исследование
Маркетологи планируют в наступившем году уделить ещё больше внимания персонализации email-рассылок. И это несмотря на весь информационный шум вокруг темы «прицеливания на потенциального покупателя». Ведь, как показал декабрьский опрос Listrak, потребители весьма позитивно относятся к этой тенденции.
Естественно, сбор информации о пользователе не ограничится такими простыми методами как ввод имени на странице сайта. Но среди американских интернет-пользователей, 72% которых были задействованы в опросе, 80% считают полезными электронные письма от ритейлеров с изображением рекомендованных продуктов на основании ранее приобретённых товаров. Затем следует 71% опрошенных, которые любят получать письма с информацией о продуктах, которые просматривались ими в интернете, но не были приобретены.
Усилия по персонализации, выходящие за рамки электронной почты, также остаются довольно популярны.