Число пользователей Viber в России выросло за год в два раза
Previous
выбрать за меня
Персональные данные граждан России соберут на едином ресурсе
Next
Персонализация, кабинет, покупатели, ритейл, вовлеченность, опыт, инфографика, маркетинг
Интернет-маркетинг

Персонализация: тренды и статистика. Инфографика

Автор: Елена Дрозд25.05.2016

Повышение уровня продаж в современном ритейле достигается не только тотальным маркетинговым господством по всем каналам, но и межличностным взаимодействием с покупателем на индивидуальном уровне.

Для этого крайне эффективно использовать личный кабинет покупателя. Он предоставляет возможность получать информацию о клиенте как личности, о пожеланиях и предпочтениях, формирует положительную направленность клиентского опыта.

Сегодня мы расскажем, какие тенденции сложились в сфере онлайн-персонализации.



Персонализация, кабинет, покупатели, ритейл, вовлеченность, опыт, инфографика, маркетинг

Главное, чтобы костюмчик сидел

Для чего нужен личный кабинет покупателя, и как он влияет на клиентский опыт.

Сегодня высокий уровень продаж достигается не только тотальным маркетинговым господством, но и личным взаимодействием с каждым клиентом. Веб-персонализация формирует отношения, улучшает клиентский опыт и повышает конверсию.

Ключ к успеху в цифровом мире

Ваш сайт – это digital-сердце компании. Именно здесь посетители не только узнают о вас, но и принимают решение о покупке.

  • 70% покупателей признаются, что сайт подталкивает их на совершение покупки.
  • 80% клиентов проводят собственное исследование перед покупкой.

Не тот фасон

На клиентский опыт влияет каждая мелочь, в том числе и близость бренда к покупателям.

  • ¾ клиентов разочаровываются, если сайт не соответствует их интересам.
  • 55% людей сразу покинут такой сайт.

Стиль превыше всего

Используя данные, которые ввел клиент при регистрации, вы можете вовремя предоставлять ему актуальные персональные предложения. Для вас окажутся полезными:



  • Данные о поведении
  • Профиль пользователя
  • Демографические данные
  • Любимые бренды
  • Геолокация

По индивидуальному заказу

85% интернет-пользователей не против персонализации.

Лучше, чем у остальных

Внимание к клиентскому опыту говорит о том, что вы цените время и деньги ваших покупателей.

  • С персональными предложениями вероятность сделки повышается в 5 раз.
  • 87% компаний, использующих персонализацию, замечают увеличение ключевых показателей.
  • Почти половина признается в повышении конверсии на 20%!

Займитесь реализацией персонализации пользователей прямо сейчас, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Именно Лучше, чем у остальных может оказаться ключом к успеху в digital-ритейле.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.