Недостатки интернет-магазинов, продающих предметы роскоши
Previous
выбрать за меня
Обзор SMM активности новой Audi A3 Sportback
Next
персональный брендинг от а до я, персональный брендинг, советы, инфографика, польза, брендинг
Интернет-маркетинг

Персональный брендинг от A до Z. Инфографика

Автор: Аслан Патов29.08.2014

Интересно развивается мир, не так ли? С одной стороны мы получаем больший обзор всего что происходит, потребители становятся более влиятельными, у нас становится больше выбор, но вместе с тем растет и ответственность. Огромная сеть напоминает село, в котором слухи летят быстрее пули, а реакция “односельчан” не заставляет себя ждать и минуты. Все то же самое что и в глухой деревне, но намного быстрее. И потому, каждый в этом селе старается выглядеть наилучшим образом, дабы не угодить в болото. Всего за несколько последних лет общими усилиями мы зародили новое понятие. Понятие персонального брендинга. Оно было живо и раньше, но никогда, пожалуй, не было настолько значительным…

персональный брендинг от а до я, персональный брендинг, советы, инфографика, польза, брендинг

А- Подлинность. Будьте собой и точка. Изучите, что именно делает вас обворожительным. Стройте ваш бренд на ваших настоящих сильных сторонах.
B- Блог. Проницательный сайт- это двигатель вашего бренда. А ваш блог- это топливо. Вам следует завести блог, и однажды вас уже будет не остановить.
С- Содержание. Ценный контент имеет силу притяжения. Создавайте интересный контент и тем самым зарабатывайте влияние и доверие, в которых так нуждается любой бренд.
D- Определите вашу целевую аудиторию. Сфокусируйтесь на нуждах ваших читателей. Вы должны определить их болевые точки и понять, чем вы можете помочь. Провести исследование на эту тему было бы не лишним.
Е- Списки адресов. Электронная почта- это ваш туз. Практически все средства коммуникации являются частными и платными, в отличие от электронной почты. Добивайтесь получения email и пользуйтесь этим.
F- Фокус. Размытость бренда утомляет. Определитесь с вашим брендом и сфокусируйтесь на конкретной нише для связи с умами тех, на кого вы хотите оказать влияние.
G- Графический дизайн. Все что вы делаете должно быть крутым и последовательным. Разработайте вкусный логотип, цветную палитру и даже брендбук, чтобы все что вы не делали, качественно отражалось на вашем бренде.
H- Помогайте другим. Не ждите пока возможности сами придут к вам. Ищите пути быть полезным, быть первым волонтером, соединяйте людей или занимайтесь общественно важной миссией.
I- Авторитетные друзья. Влиятельные профессионалы имеют видных друзей. Ищите лидеров. Окружите себя ими. Ищите пути быть полезным для них.
J- Присоединяйтесь. Принадлежность очень важна для роста вашего бренда. Ищите группы, частью которых вы бы хотели стать, присоединяйтесь и показывайте ваше присутствие.
К- Ключевые слова. Когда человек начнет искать вас в Google, какие слова он будет использовать? Создайте краткий список таких слов и используйте их как можно чаще.
L- LinkedIn. В данной сети можно понять «кто есть кто» в профессиональном мире. Используйте LinkedIn серьёзно и освойте каждый его темный уголок.
М- Средства массовой информации сложны как никогда и столь же жизненно важны. Определите точки, в которых вы наиболее сильны и используйте инструменты средств массовой информации для возвышения вашего бренда.
N- Связи. Ищите знакомства на местной, региональном и глобальном уровнях. Носите с собой визитные карточки или еще лучше образцы продукции.
О- Собственное мнение. Не полагайтесь на общественное мнение. Надежно стойте на своих идеалах и прислушивайтесь к своему мнению. Нет славы на мягкой земле. Будьте смелыми.
P- Фото. Ваше лицо должно появляться во всех сферах. Именно поэтому не скупитесь на своей внешности. Наймите профессионального фотографа и пусть он сделает вам фото, которое сможет говорить «я твой друг».
Q- Вопросы. Задавайте вопросы. Расспрашивайте людей о их жизни и их историях. Расспрашивайте о их идеях. И слушайте внимательно. Всем нравятся хорошие слушатели.
R- Признание. Вы не достигнете своих целей в одиночку. Приватно и публично признавайте вклад каждого человека в создание и развитие вашего бренда.
S-Слоган. Ваш бренд должен обещать то, что вы делаете. Поработайте над уникальным торговым предложением и используйте результаты для создания запоминаемого слогана.
T- Учитесь. Каждый, кем вы восхищаетесь, может дать вам некоторые ценные советы. Станьте сами таким учителем для других, будучи доверенным советником.
U- Понимайте триггеры. Недельный бренд фокусируется на фактах и аргументах. Сильные же бренды задействуют эмоции. Вам стоит изучать психологию, запишитесь на курсы.
V- Публичные выступления. Люди запоминают, какие эмоции вы у них вызывали. Что вы говорите- важно. Как вы это говорите- еще важнее. Развивайтесь в этом направлении.
W- Завоёвывайте дружбу и влияйте на людей. Книги Дейла Карнеги являются непревзойденными в своем классе. Обязательно прочитайте одну из них.
X- Исследуйте. Для «рентгена» окружающих используйте исследования. Откройте Google Analytics или другую программу для изучения объёма ваших посетителей и других показателей. Это даст вам хороший опыт и поможет улучшить ваш бренд.
Y- Первое правило написания эмоциональных текстов- это написание от первого лица. Вы- это «Я». Читатель- это «Вы». Если вы хотите нажимать на кнопки- пишите разговорным стилем.
Z- Рвение. Рвение- это «сильное чувство интереса и энтузиазма, что делает определенным что-либо». Без этого нет смысла в создании вашего персонального бренда.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment