Монетизация контента: семь основных элементов пазла
Previous
выбрать за меня
Восход видеоимперии YouTube. Инфографика
Next
SMM, маркетинг, малый бизнес, инфографика, аналитика, исследования
SMM

Почему малый бизнес не может игнорировать SMM. Инфографика

Автор: Аслан Патов28.05.2014

Контент-маркетинг малого бизнеса набирает оборот, особенно это наглядно видно на примерах активности небольших компаний, типа этой – Jason Squires Online базируясь на маркетинговых исследованиях Forbes, Marketing Land, Social Media Today и остальных составили интересную инфографику, в которой раскрывают десять причин того, почему малый бизнес просто не имеет права поворачиваться спиной к SMM…

Интересная инфографика, иначе, мы бы не стали ее предлагать. Как всегда полно данных, аналитики и интересных фактов, которые помогут преодолеть скепсис к SMM (если он еще у кого-либо остался) и с уверенностью заняться маркетингом в социальных сетях.

SMM, маркетинг, малый бизнес, инфографика, аналитика, исследования

Итак, десять преимуществ, которые дает SMM и были выделены выше это:

  • Увеличение влияния
  • Увеличение трафика
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Генерация лидов
  • Повышение позиций в поисковиках
  • Понимание рынка
  • Приобретение бизнес-партнеров
  • Увеличение продаж
  • Снижение затра на маркетинг
  • Увеличение количества лояльных поклонников

Сплошные плюсы. И за каждым из них стоят цифры маркетинговых исследований, опросов и аналитических данных агентств. Мы в Rusability только начинаем пожинать плоды SMM, и на своем опыте успели убедиться в каждом из пунктов, отмеченных выше.

Есть один нюанс – важно не что вы делаете, важно как вы это делаете и, пожалуй, зачем, а в нашем случае “для кого”.

Помимо этого, есть объективные причины того, почему не стоит сильно рассчитывать на SMM в канале B2B – несмотря на то, что это эффективно, результатов подобных тем что в B2C достичь не удастся. Для этого существуют другие платформы, но наличие фанов безусловно подтолкнет потенциальных партнеров к сотрудничеству – вот такой вот непрямой рычаг воздействия.

Сюда же можно отнести позиции в поиске, когда вас можно будет проще найти, формирование образа, который поможет в переговорах с партнерами (возможно они захотят воспользоваться вашим образом и ассоциировать себя с ним и аудиторией?), грамотный таргентинг и знание инсайдов, который помогут привлечь “нужных” людей через социальные медиа, которые, в свою очередь, заручатся поддержкой бизнесов и пойдут на переговоры с вами, но нужно терпение!

Не совсем понятно, как именно снижаются затраты на маркетинг – влияние “знаний” рынка? Когда человек, принимающий решение о бюджете из опыта в SMM знает что работает эффективнее, а что нет? Возможно.

Так или иначе – SMM это данность, лично я считаю, что нам посчастливилось жить и работать в эпоху открытия социальных сетей… Будущим поколениям сложнее будет оценить “до” и “после”, это относится и к маркетологам.

Успехов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment