Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте стала доступна сводная статистика по всем объявлениям
Next
бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, SMART цели, планирование, маркетинговый план, планирование активности, план, анализ, оптимизация
Интернет-маркетинг

Почему нужно создавать бизнес-план на каждый месяц?

Автор: Ия Пфанштиль27.12.2016

Любая работа без плана – это пустая трата времени. Вы же не полетите на самолете, пилот которого не знает маршрут? Точно так же и бизнесу просто необходимо планирование.

Но плана работы на год недостаточно. Бизнес-план необходимо готовить каждый месяц. Следует думать о каждом месяце как об отдельном годе. Перед началом следующего периода на 30 дней необходимо оценить все достижения и решить, куда двигаться дальше.

Какой бы не была ваша цель, вы должны понимать, чего хотите, четко это определить и придерживаться выбранного курса для достижения результатов.

бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, SMART цели, планирование, маркетинговый план, планирование активности, план, анализ, оптимизация

А для того, чтобы не сбиться с намеченного пути, можно поделить его на отрезки – по 30 дней, этого будет вполне достаточно. Чтобы повысить продуктивность своей работы, следуйте следующим простым шагам:

Шаг 1. Планирование

В начале каждого месяца спланируйте, чего вы собираетесь добиться в следующие 30 дней. Укажите в официально оформленном бизнес-плане все возможные данные:

  • Какие кампании вы будете проводить
  • С какими платформами вы будете работать (и как)
  • Какой контент и в каком количестве планируете создавать
  • Сколько лидов рассчитываете привлечь
  • Насколько должна вырасти ваша прибыль и т.д.

Выражайте все пункты в измеримых метриках, чтобы потом можно было объективно оценить успех ваших усилий.

Шаг 2. Анализ

В конце каждого месяца подводите итоги. Чего удалось добиться? Что не вышло? Постарайтесь определить причины неудач. Задайте себе вопросы:

  • В какой сфере возникают трудности?
  • Что я могу сделать для исправления ситуации?
  • Какие ресурсы мне для этого понадобятся?

Шаг 3. Оптимизация

бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, SMART цели, планирование, маркетинговый план, планирование активности, план, анализ, оптимизация

Проанализировав свои результаты, внесите необходимые корректировки в план на следующий месяц. Снизьте планку для некоторых ожиданий, для других, наоборот, поднимите. Но помните, что стремиться нужно к достижению SMATR цели. Она должна быть амбициозной, но выполнимой. После этого повторите весь процесс для следующего месяца.

Ежемесячное планирование позволит вам контролировать все процессы и малейшие изменения. Так вы сможете быстро реагировать и принимать самые правильные решения. Ежемесячные бизнес-планы помогут вам четко придерживаться курса и никогда не сбиваться с намеченного пути.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment