Рейтинг Рунета опубликовал рейтинг креативности 2016
Previous
выбрать за меня
Как контент поможет собрать супер команду. Инфографика
Next
бренды, бизнес, аудитория, реклама, продвижение, стратегия, маркетинг, Клиентский опыт, Опыт, эмоции, отношения
Интернет-маркетинг

Почему опыт – сердце брендинга?

Автор: Ия Пфанштиль04.10.2016

Давайте проведем эксперимент. Внимательно взгляните на это изображение:

бренды, бизнес, аудитория, реклама, продвижение, стратегия, маркетинг, Клиентский опыт, Опыт, эмоции, отношения

Оно вызывает у вас чувство голода? Оно напоминает вам о семейном праздничном ужине в кругу семьи или любимых? Вероятно, вы ответите – нет.

Этот пример отлично демонстрирует тот факт, что без опыта даже самый продуманный брендинг не несет никакого смысла. Этот милый персонаж вызовет самые приятные воспоминания только у тех, кто хорошо знаком с компанией Pillsbury и постоянно использует ее продукты у себя дома.



Реклама – не начало путешествия

К сожалению, мы совершенно забыли об этом. Слишком часто при планировании кампании мы считает рекламу началом путешествия потребителя. Мы верим, что хорошая реклама привлечет внимание и вызовет интерес, который и приведет к совершению покупки. Но как мы видим из примера выше, основная цель рекламы – только напомнить об уже имеющемся опыте и подкрепить его. При создании рекламы бренды часто игнорируют важнейший этап брендинга – создание персонального, разделяемого опыта взаимодействия с продуктом, который сформирует и укрепит привязанность к бренду.

В современном мире мы слишком много внимания уделяем разуму и почти забываем о чувствах. Вместо того чтобы выстраивать с потребителями эмоциональные связи, мы создаем «правильную» рекламу, которая быстро забывается.

бренды, бизнес, аудитория, реклама, продвижение, стратегия, маркетинг, Клиентский опыт, Опыт, эмоции, отношения

Без человечных отношений с клиентами, любые успехи в рекламе – всего лишь еще одна галочка в списке, которая не имеет никакого значения. Даже заключенные сделки несут меньшую ценность без тщательного планирования опыта клиентов.

Самое неприятное во всем этом то, что сделать бренд более сердечным совсем несложно.

Опыт – это просто

Представьте, что вы находитесь в аэропорту, смотрите на табло и обнаруживаете, что вылет вашего рейса задерживается на три часа. Приятного мало.



Но тут представители авиакомпании выкатывают огромный телевизор и говорят: «Мы знаем, что задержка рейса – это ужасно, но может просмотр «Охотников за приведениями» скрасит ваше ожидание». Естественно, не всем клиентам понравится выбранный фильм, но они точно начнут по-другому относиться к бренду, а пассажиры других компаний пожалеют, что выбранный ими перевозчик не проявил подобной заботы.

Популярные бренды такие, как Lego, прекрасно понимают всю важность опыта, чему и обязаны своими армиями счастливых фанатов. Lego годами участвовал в Comic Con International и других похожих мероприятиях, а теперь готовит запуск собственного дорожного шоу в 2017. Основная цель мероприятия – привлечь как можно больше фанатов и предложить им потрясающий опыт. Этот опыт только усилит привязанность к бренду, что сделает рекламу и другие методы продвижения более эффективными.

Предлагая людям увидеть, услышать, попробовать что-то новое, вы создаете приятное воспоминание, которое намного сильнее любой рекламы. Потребители будут с энтузиазмом вспоминать ваш бренд и рассказывать о нем всем вокруг. Подобная личная связь сделает клиента более восприимчивым к вашим посланиям.

бренды, бизнес, аудитория, реклама, продвижение, стратегия, маркетинг, Клиентский опыт, Опыт, эмоции, отношения

Конечно, есть известные всем бренды, которым рекламы достаточно для поддержания интереса аудитории. Но 99% компаний, которые не входят в их число, должны серьезно задуматься о создании запоминающегося опыта, благодаря которому потребители будут узнавать и любить их бренд.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.