4 практических совета по сегментации в секторе B2B
Previous
выбрать за меня
Справочник по поисковой оптимизации для сайтов на WordPress
Next
Маркетинг, лояльность, программа лояльности, инфографика, потребители, покупатели, e-commerce
Интернет-маркетинг

Почему программы лояльности так важны? Инфографика

Автор: Елена Дрозд04.02.2016

Все любят, когда к ним проявляют внимание, заботу и благодарность. Особенно это касается потребителей. Ведь каждый покупатель – человек со своими переживаниями, предпочтениями, желаниями и эмоциями.

Более 75% крупных американских компаний активно увеличивают инвестиции в программы клиентской лояльности. Потому что расположение клиентов – бесценно.

83% покупателей признают, что программы лояльности стимулируют интерес и привязанность к бренду. Статистика говорит о том, что постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.

Но далеко не все программы по-настоящему «лояльны», не всегда потребитель получает награду и поощрение. Действительно оправдывают свое название лишь 25% из них.

О стратегии лояльности подробнее расскажет сегодняшняя инфографика.

Маркетинг, лояльность, программа лояльности, инфографика, потребители, покупатели, e-commerce

Покупатели любят программы лояльности
  • В США в программах лояльности участвуют 3.3 миллиарда потребителей. В среднем на каждую семью приходится 29 программ.
  • Все больше людей проходят регистрацию в программах. В 2014 году зарегистрировано было лишь 10.9 миллиардов. За один год произошел серьезный скачок.
  • 71% от каждых $ 100 000 поступает за счет программ лояльности.
  • 76% покупателей считают, что программа лояльности – это важная часть взаимоотношений с брендом.
Программы лояльности повышают рентабельность
  • Поддерживать отношения с постоянными клиентами в 6-7 раз дешевле привлечения новых.
  • 75% компаний США, применяющих, такую маркетинговую стратегию, отмечают повышение ROI. Увеличение показателя лояльности покупателей всего на 5% влечет за собой увеличение доходов до 95%.
  • 83% покупателей признают, что программы лояльности стимулируют интерес и привязанность к бренду.

Старые клиенты тратят на 67% больше, чем новые. Вероятность покупки:

  • Старый покупатель 60-70%
  • Новый покупатель 5-20%
Часто программы лояльности ведутся неправильно
  • 85% ритейлеров избегают скидок и акций всеми возможными способами.
  • 97% программ лояльности основаны на бонусах за потраченные средства.
  • 77% программ терпят неудачу в первую пару лет после запуска.
  • Лишь 25% мероприятий действительно привязывают потребителей.
  • 73% покупателей думают, что программы лояльности должны отражать ценность каждого клиента для компании. Но 66% руководства компаний считают, что в первую очередь такие программы должны быть выгодны бизнесу.

Чтобы ваши мероприятия по формированию потребительской привязанности были действительно эффективными, проанализируйте, чего бы хотели вы, будучи на месте покупателя. Покажите каждому клиенту, что он важен для вас с помощью небольшой скидки за крупную сумму покупки или маленького презента за постоянное сотрудничество. Поверьте, ваша прибыль лишь возрастет!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.