Google разрабатывает мессенджер с элементами искусственного интеллекта
Previous
выбрать за меня
YouTube представил новый формат видео Spotlight Stories
Next
ecommerce, Тренды, аудитория, бренды, интернет-маркетинг, реклама, стратегия
Интернет-маркетинг

Почему ваш бренд должен быть выше трендов?

Автор: Ия Пфанштиль23.12.2015

Все действия вашего бренда находятся в определенном контексте. Вы не можете и не должны игнорировать этот факт. Однако маркетологам необходимо научиться балансировать на тонкой грани: если вы позволите контексту слишком сильно влиять на вас в деле управления брендом, то рискуете полностью утратить контроль над ситуацией, потому что выбранный курс больше не будет являться ВАШИМ.

Так как в этом месяце все только и говорят о «Звездных воинах», представители самых разнообразных брендов уже пытаются заработать на этом интересе. И социальные сети подталкивают маркетологов к следованию тредам. Специалистам отрасли остается только наблюдать за тенденциями в поисках возможностей использовать всеобщее волнение в собственных интересах. И в этом есть смысл, но лишь до тех пор, пока ваш бренд не начнет настолько прочно ассоциироваться с модными течениями, что потеряет собственную идентичность. В этом случае он рискует стать лишь незначительной песчинкой, частью чего-то гораздо более крупного и значимого.

Мы уверены, что бренд должен следовать по собственному пути, управляемый продуманной и нацеленный на успех стратегией. Для этого предварительно необходимо ответить на ряд основополагающих вопросов:



  • Как вы будете выделяться на фоне конкурентов?
  • Как будете поддерживать интерес в клиентах?
  • Как вы будете уравновешивать коммерческие и этические обязательства?

Возможности для заработка могут появиться при различных обстоятельствах, и опытные маркетологи всегда смогут грамотно ими воспользоваться. Но вы не можете формировать вашу стратегию на основе этих возможностей. Нельзя переходить от одного тренда к другому, пытаясь найти путь вперед, потому что это не приведет ни к каким результатам.

Сложность задачи заключается не в том, чтобы найти подходящий тренд, потому что в наше время они представлены в огромном количестве и легко доступны. Важно понимать, какие из них действительно стоит поддержать, а какие лучше проигнорировать. А затем найти достойные пути участия в актуальных тенденциях, которые помогут повысить конкурентоспособность и при этом внести свой положительных вклад в историю бренда.

ecommerce, Тренды, аудитория, бренды, интернет-маркетинг, реклама, стратегия

Очень многие компании стремятся ассоциироваться с глобальными событиями и популярными движениями, потому что таким образом они могут привлечь толпы зрителей. Но что это участие значит для них? – Всего лишь ассоциацию. Как она поможет раскрыть концепцию бренда? Если представители компании не могут ответить на этот вопрос, то они просто гонятся за модой, а значит, будут только временно греться в лучах чужой славы.

Да, это может улучшить показатели, принести множество положительных отзывов, но это значит лишь то, что бренд выбрал для себя путь популярности в эру, когда добиться глобального успеха проще, чем когда-либо (на минуту, час, день), но в итоге польза от этого будет едва ли заметна.

Перед тем, как поддаться искушению присоединиться к очередному модному тренду, ответьте на 7 важных вопросов:



  1. Как и почему это соотносится с тем, что клиенты уже знают о нашем бренде? Другими словами, что обосновывает наше участие?
  2. Как это поможет улучшить отношения с нашими клиентами?
  3. Какой канал мы выберем: онлайн или офлайн, и как мы собираемся на этом заработать?
  4. Как мы будем измерять успех (помимо простой ассоциации с трендом)?
  5. Как это поможет нам продвинуться вперед? Что это изменит?
  6. Какие меры мы предпримим, чтобы сделать ассоциацию с трендом продолжением нашей концепции?
  7. Как долго мы будем в этом участвовать? Как и когда участие в тренде закончится и как это повлияет на наш бренд?
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.