Мобильные приложения российского ритейл рынка: 12 примеров
Previous
выбрать за меня
Добиваемся успеха в контент-маркетинге вместе с инфографикой
Next
SMM

Подсматриваем и перенимаем опыт мировых брендов в Instagram

Автор: Аслан Патов20.03.2014

Начнём с того, что Instagram входит в тройку самых быстрорастущих социальных сетей мире. Так что отвлекитесь на минуту и зарегистрируйтесь там прямо сейчас. Готово? А теперь давайте разберёмся, как обеспечить эффективные результаты присутствия бренда в Instagram. В этом нам поможет компания Simply Measured, которая изучила опыт известных мировых брендов.

Заметка №1. Постите регулярно!

Если основываться на маркетинговых кампаниях топ-100 известных брендов, то 57% из них постят в Instagram минимум раз в неделю, а 27% -минимум 5 раз в неделю. Почему бы и нам не показывать жизнь и новинки бренда в этой сети? Мало того, что целевая аудитория Instagram – это довольно обеспеченные люди и прогрессивная молодёжь. Регулярные посты вовлекают потенциального потребителя в жизнь бренда. К Вам привыкают, с Вами дружат. В итоге Вы получаете всё больше лайков и комментариев.

Заметка №2. Используйте хештеги!

На самом деле хештеги не очень эффективны в привлечении пользователей. Но! Они эффективны для конкретно Вашей целевой аудитории, которые или ищут что-то конкретное, или запоминают хештеги, по которым Вас можно найти. Но не переусердствуйте. #Не #надо #ставить #хештег #на #каждом #слове. Специалисты рекомендуют использовать один постоянный хештег как визитную карточку и один-два для обозначения тематики поста.

Заметка №3. Пробудите в себе художника!

Instagram позволяет преобразовать Ваше фото или картинку с помощью множества фильтров. Поэтому совсем не обязательно иметь в штате сотрудников профессионального дизайнера или фотографа. С помощью фильтров можно создать хорошую картинку, использую фото среднего мобильного телефона. Подключайте фантазию, выбирайте свой стиль и покоряйте всех своими постами.

Заметка №4. Включите Instagram в маркетинговую стратегию!

То, что интернет маркетинг эффективен Вы уже знаете. Так почему бы не включить в план своего развития Instagram? 150 миллионов пользователей и 40 миллионов картинок-постов в день – это тот охват аудитории, который нельзя игнорировать. Внедрите Instagram в свою маркетинговую стратегию и привлекайте новых клиентов уже сегодня.

Заметка №5. Используйте календарь!

От костюмов для Хэллоуина до пляжного сезона – всегда есть объективные события, которые придают актуальности Вашему контенту. Благодаря сезонным тенденциям Вам будет проще угадать мысли и интересы потенциальных клиентов.

Заметка №6. Больше интерактива!

Продвижение в Instagram – это общение, а не монолог. Дайте понять, что Вам важно услышать мнение аудитории, спрашивайте, советуйтесь, интригуйте. В свою очередь, обратная связь позволит Вам понять, что интересует потенциальных клиентов и как они реагируют на ваш бренд.

Заметка №7. Комментируйте и ставьте лайки другим!

Для большего привлечения потенциальных потребителей, старайтесь проявлять интерес к их постам. Вам тоже могут нравиться их картинки, фотографии, комментарии, особенно, если это пересекается со сферой Вашего бизнеса. Таким образом формируется лояльность и привлекает внимание к аккаунту бренда.

Заметка №8. Проводите конкурсы! Дарите подарки!

Все любят играть, соревноваться и получать за это призы. Подобные маркетинговые активности можно организовать и в Instagram. Почему бы не организовать конкурс на лучшее весеннее платье, если Вы продаёте одежду, или лучший слоган для новой рекламной кампании. Этот популярный способ продвижения был и остаётся очень эффективным.

Заметка №9. Настройте репост в Twitter и Facebook!

Instagram позволяет связать аккаунт с Twitter и Facebook. Ваши друзья в этих социальных сетях смогут видеть Вашу активность в Instagram. Это приведёт трафик и создаст целостное понимание меседжей Вашего бренда. В свою очередь ещё один контакт увеличит вероятность покупок.

Заметка №10. Комбинируйте маркетинговые инструменты!

Instagram будет более эффективен, если его совместить с другими маркетинговыми активностями. Вы можете приглашать посмотреть ваши фото и картинки, поместив ссылку на Вашем сайте или в email рассылке. Instagram может иллюстрировать ваши офф-лайн активности и новинки.

Вооружайтесь нашими советами и покоряйте потенциального потребителя в Instagram. Опыт известных брендов показывает, что этот маркетинговый инструмент может приносить очень хорошие результаты.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment