17 причин ненавидеть ваш сайт
Previous
выбрать за меня
17 вдохновляющих примеров видео в Instagram
Next
Технологии, гаджеты, смартфоны, устройства, пользователи, аудитория, прогресс, маркетинг, инфографика
Интернет-маркетинг

Портрет технически подкованного клиента. Инфографика

Автор: Елена Дрозд26.05.2016

Знаете ли вы, кто является главной мишенью цифровой рекламы, столь любимой и активно внедряющейся всеми маркетологами? Не обычная домохозяйка и не начинающий «юзер», не среднестатистический миллениал и не любитель брендов.

Главным «потребителем» digital-маркетинга сегодня по праву считается технически подкованный пользователь. Его приоритеты и интересы расставлены четко: техника, ноу-хау, Интернет, прогрессивные и уникальные разработки. Он не обязательно имеет техническое образование или работает в данной сфере. Знатоков и поклонников модных электронных гаджетов, носимых устройств и кибер-пространства из обычных клиентов делает сам прогресс.

Сегодня мы узнаем, как технически подкованные покупатели проводят время в Интернете, и насколько они интересны для маркетологов.



Технологии, гаджеты, смартфоны, устройства, пользователи, аудитория, прогресс, маркетинг, инфографика

Привычки любителей гаджетов

Многие потребители стали настоящими поклонниками новых технологий.

Активность в социальных сетях

38% людей, совершающих покупки в соцсетях считают себя технически просвещенными.

А чем еще занимаются пользователи социальных сетей?

  • 12% загружают фото
  • 19% обновляют статус
  • 12.3% обновляют аккаунт
  • 11.9% ищут совета
  • 12.1% одобряют бренд/продукт
  • 7.2% совершают покупки
  • 12.1% переходят по ссылкам брендов и компаний
Технически подкованными являются лишь:
  • 13.5% посетителей Amazon
  • 12.5% пользователей Facebook
  • 12.5% пользователей Google

Топ сайтов, которые посещаются любителями технологий:
  • 73.2% Facebook
  • 71.7% Google
  • 70.6% Amazon
  • 43.0% Twitter
  • 41.0% eBay
  • 32.3% Apple/iTunes Store
  • 31.6% Instagram
  • 29.9% Skype
  • 27.9% Bing

Меньше слов
  • За последние 4 года пользователи смартфонов стали совершать звонки на 23% реже. На 72% чаще люди стали писать текстовые сообщения.
  • Люди стали предпочитать сенсорные устройства. Если в 2011 году такие гаджеты покупали лишь 19% пользователей, то сегодня их число 25%.
  • Число тех, кто совершает взаимодействие с брендами в сети благодаря digital-рекламе, выросло на 61%. Это на 188% больше, чем число тех, кто с рекламой не столкнулся.

В том, что потребители становятся более компьютерно грамотными и открытыми новейшим технологиям, заслуга не только просвещения и образования, но и наша с вами: маркетологов, аналитиков, ecommerce, ритейлеров, продавцов товаров и услуг. Ведь, чем разнообразнее и современнее методы и технологии, нами применяемые, тем активнее развивается не только сам бизнес, но и клиент.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.