инфографика, потребительское поведение, покупательское поведение, поведение покупателей, как ведут себя покупатели, поведение потребителей в магазинах, анализ потребительского поведения
Интернет-маркетинг

Потребительское поведение в ритейле. Инфографика

Автор: Аслан Патов28.04.2014

Поведение потребителей является основой активации в ритейле. А по причине сильного и все еще продолжающегося смешения методов и каналов совершения покупок, становится все сложнее определить точки воздействия на потребителя, как и его следующие шаги. Foolproof, базируясь на исследованиях нескольких компаний, основанных на поведении потребителей во время рождественских распродаж в Европе, составили интересную инфографику, с которой мы и хотим вас познакомить.

Cюрпризов тут больших нет, но обращают на себя внимание несколько цифр. Давайте с ними ознакомимся:

  1. Статистика, которую, пожалуй, нигде не встретишь: 16% посещают магазины для проверки товаров, которые они УЖЕ купили. Это довольно интересно. Хотя, цифры, увы, не показывают по каким именно причинам они проверяли товар. Было ли это сделано из-за интереса, поскольку товар еще не был доставлен? Или товар оказался низкого качества и не совпал с ожиданиями? Что побудило аудиторию ритейл аутлетов проверять уже купленный товар, нам остается только гадать. Будем следить за дальнейшей аналитикой.
  2. Поскольку это рождественские распродажи и исследование проводилось в эту пору, статистика в 56% покупателей, которые остались и совершили покупку в магазине или онлайн, не удивляет. Как и треть тех, кто сравнивал по ходу своего шоппинга цены. Интересно другое – несмотря на особый случай и большой для людей праздник, 45% покупателей готовы покинуть магазин и совершить покупу в интернет-магазине при лишь 2.5% разнице в цене!
  3. Номер 3. Цифра здорово иллюстрирует то, зачем мы пишем про юзабилити на сайте. Некачественный мобильный сервис, который выражается в отсутствии приложений, адаптивных интерфейсов, плохого контента или предложенных услуг и скидок отпугнул 70% покупателей от… бренда. Находясь в магазине, ты всегда пытаешься узнать больше чем то, что могут предложить продавцы-консультанты, но слабые мобильные сервисы и плохо представленная информация практически гарантирует переключение на другой бренд в 92% случаев или полный отказ от покупки.
  4. 20% покупателей убедившись в качествах выбранного ими товара заказали в итоге его доставку. Не утруждая себя в самовывозе. Было бы интересно взглянуть на цифры этих самых покупок и понять чем было вызвано подобное поведение, но 20% – это огромный пласт потребителей. Тем интереснее об этом знать.

С остальными цифрами предлагаем ознакомиться самим. В общем и целом, небольшое исследование потребительского поведения в ритейле дает понять, что необходимы инвестиции в информирование, сервис как в самих магазинах так и за их пределами (мобильный сервис, адаптивный дизайн, юзабилити), персонализация и психологический комфорт – покупатель должен знать, что несмотря на праздник, он совершает покупку нужного товара в нужном месте. Как его в этом убедить – наша совместная задача.

Меня интересует лишь одно – ходите ли вы и как часто в магазин для проверки уже купленного товара? Поделитесь, полагаю, всем будет интересно.

Потребительское поведение в ритейле. Инфографика

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
20%
полезно
60%
не уверен
20%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment