Моушн-графика и её будущее в контент-маркетинге
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте запустит новую социальную сеть
Next
e-commerce, маркетинг, интернет-маркетинг, покупки, потребительское путешествие, закономерности поведения, купоны, скидки, инфографика
Интернет-маркетинг

Типичное потребительское путешествие. Инфографика

Автор: Елена Дрозд21.01.2016

Согласитесь, уже сложно представить нашу жизнь без интернет-покупок. Многие люди и вовсе перестали тратить время на поход по магазинам, предпочитая супермаркетам с очередями удобное кресло и ноутбук.

Каждый из онлайн-потребителей индивидуален в своих желаниях, запросах и требованиях к товару. Кто-то предпочитает лишь определенные бренды и готов тратить на них любые деньги и время, а для кого-то совершенно не важна марка, но привлекательны скидки и акции.

Хотя вокруг множество предложений, процессы принятия решения и покупки не так просты, как кажутся с первого взгляда. Но существуют общие черты и закономерности поведения людей во время онлайн-шопинга. Итак, перед вами пример типичного потребительского путешествия!



e-commerce, маркетинг, интернет-маркетинг, покупки, потребительское путешествие, закономерности поведения, купоны, скидки, инфографика

Знакомьтесь, это Бет

Бет любит шопинг и спорт. Сегодня она решила купить новые кроссовки. Включив ноутбук, Бет начинает потребительское путешествие.

  • 81% людей проводит предварительное исследование перед покупкой.
  • 60% пользователей начинают шопинг с запроса к поисковой системе.
  • 50% потребителей тратят более 75% от общего времени шопинга на онлайн-исследование. А 15% из них могут предварительно изучать ассортимент до 90% всего времени.

После сбора некоторой информации, Бет сравнивает понравившиеся ей товары. К счастью, она знает, где можно найти отзывы  предыдущих покупателей. Это поможет сузить выбор. Хотя, она была бы рада купить целую гору кроссовок!

  • 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.
  • 36% людей тратят более 30 минут, сравнивая между собой товары. Но 65% покупателей более решительны, им достаточно 16 минут.

Бет остановила свой выбор на двух вариантах кроссовок конкурирующих ритейлеров. Разумеется, она хочет получить скидку или подарок при покупке! Поэтому решила поискать онлайн-купоны, коды скидок и узнать, кто из двух продавцов готов сделать более привлекательное предложение.

  • В 2014 году 112,5 млн. американцев приобрели купоны. По прогнозам на 2016 год эта цифра вырастет до 126,9 млн.
  • 93% покупателей используют купоны или коды для получения скидок.

Наконец-то Бет выбрала одного из двух продавцов. Она вполне довольна результатом, но стоит обратить внимание на несколько важных моментов, прежде чем совершить покупку:

  • Доставка и возврат. 73% онлайн-покупателей отметили важность бесплатной доставки.
  • Доверие и безопасность. Авторитетная, известная компания располагает аудиторию к предоставлению кредитной информации и совершению онлайн-транзакций.
  • Опции оплаты. 40% покупателей охотнее совершат покупку, если магазин предоставляет несколько вариантов оплаты.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.