AdWords
Интернет-маркетинг

Повышаем окупаемость с Google AdWords. Инфографика

Автор: Елена Дрозд19.02.2016

Что общего у маркетолога и финансового менеджера?

Они оба должны решить важнейшую задачу: повышение окупаемости инвестиций всеми возможными способами. Немаловажную роль в этом играет поиск недорогих рекламных каналов и приемов.

Самыми эффективными и экономичными признаны объявления с платой за клик (PPC) Google AdWords. Такая реклама всегда оказывается в поле зрения пользователя в нужное время и в нужном месте. Стоит внимания и тот факт, что, в отличие от рекламы с платой за показы, вы платите лишь за переходы. С первого взгляда это кажется более затратным, но, как показывает практика, для повышения конверсии (а не узнаваемости бренда), РРС невероятно эффективная система.

Поговорим об этом и других способах увеличения ROI.

инвестиции, окупаемость, ROI, google adwords, инфографика, маркетинг, pay-per-click, лэндинг, лидогенерация, посадочная страница, целевая страница, smm, медиа

Как повысить окупаемость инвестиций с помощью Google AdWords

Современное рекламное разнообразие дает возможность использовать в маркетинговой стратегии множество каналов и приемов: от печатной рекламы до настоящих цифровых произведений. Но традиционные медиа теряют преимущество, теперь они гораздо дороже и менее эффективны, чем реклама в соцсетях или объявления с платой за клик (PPC).

Пользователей Интернета становится больше
  • Знаете ли вы, что в конце 2015 года количество интернет-юзеров составило 3.2 млрд. человек. Тогда как читателей газет оказалось 2.2 млрд.
  • Цифровые ресурсы позволяют заработать рекламодателям дополнительные 1.2 млрд. потенциальных покупателей.
  • Эти факты говорят о том, что увеличение бюджета цифрового маркетинга стало  приоритетной задачей.
Сколько стоит реклама

Сравним среднюю цену тысячи рекламных показов на разных площадках:

  • Google AdWords – $ 1.44
  • Соцсети – $ 2.5
  • Билборды – $ 5
  • Радио – $ 10
  • Газеты – $ 16
  • Журналы – $ 16
  • ТВ – $ 28
  • Почта – $ 57

Большинство каналов гораздо дороже, чем социальные сети и Google AdWords.

Стоимость рекламы в разных странах:

Страна Google AdWords

 

Социальные сети

 

США $ 0.25 $1.09
Россия $ 0.08 $ 1.02
Сингапур $ 0.30 $ 0.53
Англия и Ирландия $ 0.22 $ 0.76
Северная Африка $ 0.36 $ 0.39
Германия $ 0.26 $ 0.29
Канада $ 0.18 $ 0.73

Google AdWords и прочие площадки с платой за клик позволяют компаниям инвестировать в действительно эффективную рекламу.

Рост числа интернет-юзеров:
  • 2005 год – 1 млрд.
  • 2006 год – 1.1 млрд.
  • 2007 год – 1.3 млрд.
  • 2008 год – 1.5 млрд.
  • 2009 год – 1.7 млрд.
  • 2010 год – 2 млрд.
  • 2011 год – 2.3 млрд.
  • 2012 год – 2.5 млрд.
  • 2013 год – 2.6 млрд.
  • 2014 год –2.8 млрд.
Подробнее о Google AdWords
  • Компании получают $2 дохода с каждого вложенного $1.
  • Средняя ставка за клик у первых рекламных позиций составляет 7.94%.
  • Первые 3 результата поисковой выдачи получают 41% всех кликов.
  • 70% поисковых запросов с мобильных связаны с товарами и услугами.
  • Google Mobile Ads поддерживает 300 тыс. рекламных объявлений.
  • Онлайн-маркетинг, включая PPC, составляет 54% всех источников лидов.
  • Средняя ставка за клик составляет 3.16%.
  • Инвестиции в РРС выросли с 2014 года на 12%.
  • Благодаря Google компаниям стали доступны 80% всех пользователей интернета. Google принадлежит 33% всей онлайн-рекламы (38.6 млрд. из 117.6 млрд.).
5 причин увеличить инвестиции в Google AdWords (РРС):
  1. Реклама в нужном месте в нужное время.
  2. В отличие от органического поиска, РРС быстро дает результаты.
  3. В отличие от рекламы с платой за показы, вы платите лишь за переходы.
  4. Вы сами можете определять и контролировать бюджет.
  5. Окупаемость инвестиций (ROI) в Google AdWords всегда легко подсчитать без посторонней помощи.
Почему качество посадочной страницы так важно для РРС
  • Увеличение конверсии. В 2014 году компания Dell обнародовала данные о том, что их посадочная страница имела коэффициент конверсии более 300% (больше, чем главная).
  • Уменьшение затрат. Закон Меган (США) оптимизировал конверсию на 63%, увеличив релевантность объявлений и контента целевых страниц.
  • Это переход на следующий этап. 68% B2B-компаний используют целевые страницы как способ увеличения продаж в будущем.
  • Особое внимание к ключевым словам. Увеличение релевантности лендинга приводит к оптимизации лидогенерации на 144%.
  • Анализ маркетинга. 64% специалистов утверждают, что использование целевых страниц – лучший способ проверки эффективности предложений.

Глядя на успех компаний, применяющих РРС, сомнений не остается  – этот метод стоит инвестиций. Также на увеличении конверсии положительно сказываются качественные посадочные страницы. Вложения в эти сферы окупаются всегда и часто в неожиданно колоссальных объемах!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment