Какое будущее у естественной рекламы на Facebook?
Previous
выбрать за меня
Компания Pinterest опубликовала ряд новых статистических данных по мужской аудитории сайта
Next
45просмотры 0комментарии

При закрытии страницы бизнеса на картах Google падают его позиции в локальной выдаче

Автор: Новости26.01.2015

На страницах популярного среди IT-специалистов и маркетологов форума Local Search появилось очередное интересное обсуждение. Участница форума Линда Буке, которая является безоговорочным авторитетом по части локального SEO, опубликовала информацию о том, что при закрытии страницы бизнеса на картах Google падают его позиции в локальной выдаче.

Выдержка из статьи: «Нами замечено, если местная страница бизнеса помечена как закрытая по указанному адресу и телефону, следует понижение в выдаче основной страницы компании. Так происходит довольно часто, но не всегда. В принципе так быть не должно, но сейчас ситуация обстоит именно таким образом, тенденцию можно подтвердить множеством реальных примеров.

Причины закрытия старой страницы могут быть различными: ребрендинг или перемещением офиса в другое место. Стандартное решение этой проблемы, которое мы можем предложить, обратить внимание на то, есть ли у компании какие-либо закрытые страницы».

Google, закрытая страница

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.