Как привлечь больше трафика к вашей инфографике. Чеклист
Previous
выбрать за меня
Директ расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров
Next
email-маркетинг, креатив
Интернет-маркетинг

Примеры креатива в email-маркетинге от художников и иллюстраторов

Автор: Ия Пфанштиль24.10.2016

Какие электронные сообщения увеличивают число звонков и заказов?

Хотите увидеть примеры успешных email-кампаний художников, фотографов и иллюстраторов?

Email-маркетинг сегодня считается одной из самых эффективных тактик продвижения. На создание рассылки уходит совсем немного времени и отправлять её достаточно просто. Но не стоит делать электронные сообщения единственным элементом вашего маркетингового плана. Email-маркетинг должен составлять как максимум 1/3 вашей стратегии, а лучше 1/6.



При этом лучше использовать разные виды сообщений: автоматические, рекламные, сообщения о конкурсах и с ответами на запросы клиентов.

В сегодняшней статье мы познакомимся с примерами успешных email-кампаний художников и иллюстраторов, которые вдохновят вас при подготовке вашей следующей рассылки.

1. Работа

Email-сообщения по-прежнему помогают найти работу. Сразу после отправки этих сообщений авторы получили заказы. Вот несколько последних примеров:

email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

После этого сообщения Coolife получили работу по созданию обложки для Bloomberg Businessweek.

email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

Вот еще один пример:email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации



Крейг Митчелдаер (Craig Mitchelldyer) получил заказ от Barron.

email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

Майк Картер (Mike Carter) недавно начал свою кампанию. По иронии судьбы, переходов с его сообщений было не много, но именно эта рассылка принесла ему больше всего работы. Из пяти предложений он взялся за два заказа.

email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

2. Данные

Если получатели перешли по ссылке в электронном сообщении, значит они посчитали предложение интересным. Связаться с заинтересовавшимися пользователями по телефону — отличная тактика для поиска работы.

email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

Грегори Костанцо (Gregory Costanzo) создал список всех тех, кто перешел по ссылке из его email-сообщений, и тех, с кем он мечтал работать, и лично связался с ними. Он назначил три встречи, которые прошли успешно. Над одним из проектов Грегори работает до сих пор.

3. Аналитика

Вы обращаете внимание на Google Analytics? Если еще нет, то пора начинать. Она станет отличным напоминанием, почему email-маркетинг так важен. Если вы наблюдаете значительное увеличение трафика в день отправки сообщений, значит ваша кампания пользуется успехом. Это стоит учитывать в дальнейшей работе.

email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

Вот отчет об увеличении числа кликов от Шери Мэнсон (Sheri Manson).



email маркетинг, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, креатив, стратегия, продвижение, emai-рассылка, email кампания, иллюстрации

7 234 получателей генерируют в среднем 36-72 клика. Но Шери удалось увеличить этот показатель более чем втрое. Это сообщение собрало 210 кликов. Минимальный показатель открытий при этом составляет 10%, а у Шери он равен 21%.

Вишенка на торте

Используйте email-сообщения в качестве вишенки на торте вашей маркетинговой кампании. Это значит, используйте рассылки, чтобы напоминать о себе клиентам и сообщать им о ваших последних проектах, а также обучать пользователей и привлекать трафик на сайт.

Покажите в сообщениях свою истинную натуру, особенности работы и все свои сильные стороны. Это доступный способ привлечь трафик на ваш сайт. Но помните, email-маркетинг должен быть только дополнением вашей стратегии.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.