Коротко и информативно о вирусном контенте
Previous
выбрать за меня
Twitter запустил новый опционал для встраивания твитов
Next
мобильный маркетинг, аналитика, инфографика
Интернет-маркетинг

Проблемы мобильного маркетинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд08.06.2016

Аналитики компании Localytics заметили странные тенденции: мобильный маркетинг развивается и набирает обороты, но компании не замечают его ощутимой пользы. С чем это связано? Действительно ли можно говорить о кризисе мобильной вовлеченности?

Многие пользователи смартфонов на самом деле не так активны, как того хотелось бы маркетологам. Зачастую люди не только не реагируют на уведомления и рассылки, но и раздражаются. Некоторые вообще с помощью телефонов новейших моделей лишь звонят, ведь сегодня для многих наличие последнего iPhone – это лишь знак статуса.

Чтобы не свести на нет все результаты мобильного маркетинга и привлечь пользователей, необходимо понять, чего именно они хотят, используя гаджеты. Разберемся же в этом вместе.

мобильный маркетинг, аналитика, инфографика

Кризис мобильной вовлеченности

Экстренная помощь

Эпоха смартфонов

9 лет назад был выпущен первый iPhone, ознаменовав своим появлением эру мобильного маркетинга.

  • 56% времени использования смартфона приходится на приложения.
  • 78% времени мобильного онлайн-шопинга проводится в приложениях.
  • 51 тысяча загружается из App Store каждую минуту.
  • 36 приложений имеет на своем телефоне обычный юзер.

Сила смартфонов в приложениях!

Но не только сами приложения имеют маркетинговую ценность. Мобильные виджеты и push-уведомления тоже вносят свой вклад.

50 сообщений  в месяц присылает пользователю обычное приложение.

Так откуда взялся кризис?!

Потребительские ожидания растут, но компании за ними не успевают.

«Люди хотят, чтобы приложения знали их в лицо, где и что они делают лишь в том случае, когда это приносит выгоду и индивидуальный, уникальный пользовательский опыт», – говорит Радж Агарвал (директор Global Pre-Sales & Solutions Architecture).

Потребители хотят персонализацию, но требуют приватность.

  • 35% людей отказывают погодным приложениям в определении геолокации, хотя это абсурдно.
  • 50% смартфонозависимых людей удаляет как минимум 1 приложение в месяц.
  • 50% пользователей стали меньше доверять своим мобильным операторам, чем 3 года назад.

Компании не всегда понимают, как привлечь потребителей.

  • 52% людей раздражаются, получая уведомления.
  • 46% маркетологов не уверены в том, что затраты на мобильный маркетинг оправдывают себя.
  • 25% приложений используют лишь один раз.

Внимание опасность!

Немногие компании применяют технологии правильно. Большинство не знает, что делать.

  • Для 44% компаний адаптация к мобильным – всего лишь уменьшение размеров сайта.
  • Компании Великобритании ежегодно теряют около 6.6 млрд. фунтов из-за недостаточного инвестирования мобильного маркетинга.
  • Лишь 17% маркетологов используют мобильные для улучшения клиентского опыта.
  • Только 23% компаний используют push-уведомления.
  • Всего 10% компаний считают себя мобильно ориентированными.
  • 52% маркетологов занимаются внедрением приложений в кросс-канальную стратегию.

Как не сбиться с пути?

Несколько действенных советов:

  • Узнайте кто ваши пользователи, и чего они хотят.
  • Выясните какой контент удобен для смартфонов.
  • Измените направленность вашего мобильного маркетинга.
  • Правильно распределите инвестиции. Вкладывайте в мобильный маркетинг.
  • Используйте персонализацию для повышения вовлеченности и улучшения клиентского опыта.

Не стоит недооценивать потенциал мобильного маркетинга. Он огромен.

Истинные возможности мобильных

«Мобильные телефоны могут выполнять множество маркетинговых задач, от улучшения узнаваемости до повышения конверсии. Интеграция творит чудеса: мобильные способны усилить воздействие другие каналов. Это приводит к положительным изменениям во всех сферах», – говорит Дженнифер Вайз (старший аналитик компании Forrester Research).

Думайте не об устройствах, а о людях

По словам гендиректора Evernote Фила Либина, «опыт передается от устройства к устройству и от устройства к человеку. А человек – самый действенный из каналов».

Все взаимосвязано

«Действительно эффективные push-уведомления  являются продолжением какого-то опыта, не всегда мобильного, но индивидуального и актуального», – считает Генри Чиполла, генеральный директор компании Localytics.

Для многих компаний кризис мобильной вовлеченности действительно существует, но связано это чаще всего не с глобальными тенденциями, а с индивидуальными неудачами и неверными шагами компании. Мобильный маркетинг был и будет эффективным средством повышения вовлеченности и конверсии, но подходить к нему нужно грамотно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.