В мессенджере Facebook появилась автоматическая видеореклама
Previous
выбрать за меня
У российских компаний появилась альтернатива SMS-уведомлениям
Next
Продвигаем бизнес как Apple: лучшие маркетинговые приемы
Интернет-маркетинг

Продвигаем бизнес как Apple: лучшие маркетинговые приемы

Автор: Ия Пфанштиль21.06.2018

Вы знали, что Apple получили больше прибыли за 3 месяца, чем Amazon за всю историю своего существования?

Просто невероятные результаты. У этой всемирно известной компании есть чему поучиться.

Ниже мы рассмотрим маркетинговые тактики, которые делают Apple по-настоящему уникальным брендом.

Маркетинг ассоциаций

Вы заметили, что продукты Apple появляются почти во всех крупных голливудских фильмах? Том Круз звонит со своего iPhone в последнем фильме “Миссия невыполнима”, или Марк Уолберг использует Siri в “Трансформерах”. И победитель “Капитан Америка”:

Подобная реклама помогает продавать продукты, это очевидно. Но ее могут использовать не только крупнейшие корпорации.

Все знают, что упоминание в медиа и построение ассоциаций с брендом – эффективные тактики продвижения, но при этом только немногие предприниматели применяют их на практике.

Задайте себе вопрос: “Как я могу создать ассоциации, которые заставят людей смотреть на мое предложение как на что-то большее?”.

Если вы сможете установить контакт со знаменитостями, то начнете ассоциироваться со славой и исключительностью. Также, как это сделали Apple.

Подходов сразу несколько: самый доступный – маркетинг влияния. Привлекайте лидеров мнений и известных личностей разных масштабов к продвижению вашего бренда.

Начните с минимального бюджета и маркетинга микровлияния. Как? Узнаете из этого гида.

Проводите интервью, дарите свои продукты, делайте совместные снимки, собирайте брендовый контент.

При создании любого контента (email, пост в соцсетях и т.д.) старайтесь не только рассказать о вашем предложении, но выстроить желанную ассоциацию.

Визуальные отзывы – простой и эффективный способ сделать продукт желанным. Вот лучшие примеры.

Представьте, чего хочет ваш идеальный клиент и покажите ему жизнь, о которой он мечтает, с вашим брендом. Не старайтесь просто продать продукт, это скучно и неэффективно. Продвигайте свое предложение так, как бренды одежды делают это уже ни одно десятилетие.

Образ и ассоциации с брендом стоят тысячи слов. Введите в строку поиска Calvin Klein. Что вы увидите? Стройных моделей, мужчин и женщин, в нижнем белье.

CK

Попробуйте найти Dolce Gabbana и перед вами откроется буйство красок и провокационные образы.

DG

Оба этих бренда продают не просто одежду, они продают ассоциации и стиль жизни, о котором мечтают их клиенты.

Взгляните на свою компанию со стороны: ваше предложение ассоциируется с чем-то, чего хотят потребители?

Как быстро выстроить ассоциации с брендом

Быстрее всего выстроить ассоциации с брендом вы сможете через истории и изображения:

  • Расскажите историю, которая будет близка вашим потенциальным клиентам и вы привлечете их к своему продукту или услуге.
  • Когда вы публикуете изображения, которые пробуждают в людях определенные желания и мечты, вы влюбляете их в свое предложение и обещаете решить все их проблемы.

7 необычных техник сторителлинга ждут вас здесь.

Поверьте, у вашего бизнеса есть тысячи возможностей создавать привлекательные фото, сотрудничать с авторитетами и писать увлекательные истории. Просто взгляните на персоны ваших клиентов и поймите, чего они хотят, о какой жизни они мечтают.

Нет персон покупателей? Создайте их быстро, используя эту формулу.

Покажите, как ваш продукт исполняет мечты. И, возможно, вам удастся повторить успех Apple.

Реакция на статью
поделюсь
2%
интересно
22%
полезно
65%
не уверен
7%
скучно
2%
где автор?
3%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.