ВКонтакте стала доступна сводная статистика по всем объявлениям
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Деньги: какие товары популярны в интернете в конце декабря
Next
Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, чатботы, кибербезопасность, аудиореклама, 2017, брендинг, тренды2017
Интернет-маркетинг

Продвижение 2017: к чему готовиться брендам?

Автор: Ия Пфанштиль27.12.2016

Этот год практически подошел к концу, впереди 2017. Однако следует заметить, что тренды и особенности поведения потребителей не привязаны к календарным границам года.

Поведение не зависит от наступления нового года. Но так как этот текст пишется не только для людей, но и для алгоритмов, приходится использовать в заголовке упоминание нового 2017 года. Это позволит большему числу читателей ее найти. Но многие даже не обращают внимания на такие детали, ведь они уже стали привычной частью поведения пользователя.

Итак, что же ждет бренды в наступающем году? Что необходимо учитывать в своем плане или, по крайней мере, держать в поле зрения? Перечисленные ниже 5 направлений окажут самый значимый эффект на сферу брендинга в 2017.

1. Наушники как новый интерфейс для рекламы

Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, чатботы, кибербезопасность, аудиореклама, 2017, брендинг, тренды2017

Это направление уже развивается за счет подкастов. Но в скором времени многие визуальные приложения превратятся в аудио программы на голосовом управлении. Это создаст новые возможности для рекламы брендов внутри аудио UX. Новые интерфейсы будут понимать язык, интонацию и особенности лингвистики. И пока вам до сих пор кажется, что люди, которые все время проводят в наушниках, просто необщительные, бренды видят в них новый потенциал для продвижения.

2. Контент-маркетинг, который задает вопросы, а не отвечает на них

Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, чатботы, кибербезопасность, аудиореклама, 2017, брендинг, тренды2017

Чаще всего контент-маркетинг говорит пользователям, что делать. Он ориентирован на действие и конкретные рекомендации. Однако в 2017 нам предстоит задавать больше вопросов о том, что мы делаем, и как это быстро меняется с появлением новых технологий. В результате будет появляться все больше брендового контента с вопросами о том, что делают потребители, и почему они это делают. Это будет вдохновлять больше, чем просто говорить людям, что делать. Подобный тип обучения лучше оставить в прошлом. В 21 веке должен вернуться метод Сократа, который поможет нам отвечать самим на свои вопросы. Бренды будут только помогать в этом.

3. Чатботы как платформа

Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, чатботы, кибербезопасность, аудиореклама, 2017, брендинг, тренды2017

Боты уже здесь. Они захватили весь интернет и уже влияют не только на пользовательский опыт, но и на нашу жизнь. Но почему это должно быть интересно брендам? Боты могут стать настоящей армией, которая кажется людьми, но которой не нужно платить. Это может эффективно работать и при обслуживании клиентов и при организации битвы с конкурентами. За счет чатботов даже малоизвестные бренды могут вырываться вперед известных конкурентов за считанные месяцы.

4. Директора по маркетингу в прошлом

Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, чатботы, кибербезопасность, аудиореклама, 2017, брендинг, тренды2017

Директор по маркетингу – это человек, который следит за тем, чтобы руководители во всех коммуникациях преподносили бренд с лучшей стороны. Конечно, должность просуществует какое-то время. Но необходимость в функции отпадет. Компаниям больше не нужен будет человек, который больше обеспокоен интересами бренда, чем потребителей. Сотрудника, который будет действовать в компании от лица потребителей, будут называть директором по опыту. Ведь именно опыт является важнейшей составляющей брендинга в 21 веке.

5. Фальшивые новости разрушат крупные бренды

Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, чатботы, кибербезопасность, аудиореклама, 2017, брендинг, тренды2017

Многие бренды, которые считают фальшивые новости вопросом политики, недооценивают силу кибератак. Компании не понимают, что реальные люди могут нанести им вред, украв и исказив данные. Поэтому важно продумать свою реакцию на развитие подобного сценария, чтобы неожиданно не оказаться в безвыходной ситуации.

Начинайте готовиться к изменениям уже сейчас, не стоит дожидаться нового года. Успехов вам и вашему бренду!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment