Что такое Programmatic Ads. Инфографика
Реклама в интернете не стоит на месте. Сегодня активно развиваются новые технологии алгоритмических закупок рекламы – programmatic buying.
Если вам пока еще не знаком этот термин, не пугайтесь. В отечественном маркетинге этот метод – новинка, но 96% западных специалистов уже осваивают его.
Итак, что такое programmatic?
Programmatic – инновационный метод закупки рекламы с использованием автоматизированных систем (роботов) и алгоритмов принятия решений о сделке без участия человека на основе социально-демографических и поведенческих факторов рекламной площадки. Этот метод позволяет оптимизировать таргетинг и перейти от закупок мест и показов к закупкам непосредственно аудитории.
Стоит ли начинать использовать programmatic в бизнесе? Из сегодняшней инфографики вы узнаете, действительно ли он столь эффективен и популярен.
Программатик реклама
- 96% маркетологов уже используют программатик для покупки рекламы.
- В 2015 году 55% digital-объявлений США были куплены данным методом за $ 14.88 млрд.
- 56.2% такой рекламы было просмотрено с мобильных устройств.
- 52% затрат на непоисковую рекламу в 2015 году пришлось на программатик.
- Это стремительно развивающаяся сфера маркетинга. Еще в 2013 году ее объем составил 11% всей интернет-рекламы, и к 2014 году вырос до 15%.
Programmatic может стать лидером
Технологии programmatic buying позволяют избежать ошибок, связанных с неправильным выбором аудитории. Реклама всегда будет показана в нужное время, в нужном месте и нужным людям.
Главный вопрос: перспективен ли программатик?
- Cогласно исследованию американской компании Forrester, 55% цифровой рекламы США в 2016 году будет куплено этим способом.
- 90% всей интернет-рекламы может стать programmatic ads.
- Более $ 20 млрд. будет потрачено на programmatic в 2016 году.
- 63% всей цифровой рекламы в 2016 году будет programmatic (в сравнении с 24% в 2014 году).
- В программатик было вложено $ 15 млрд. в 2015 году. В 2017 году эта цифра вырастет до $ 32 млрд.
- Таким образом, в 2018 году будет инвестировано $ 3.9 млрд. в видео-рекламу.
- Вложения в programmatic вырастут к 2019 году до $ 47 млрд. И в 2020 этим методом будет продано 85% баннеров и 67% видео-рекламы.
Безопасность превыше всего
Мошенничество в рекламе – актуальная проблема и серьезная причина для беспокойства. Программатик помогает избежать мошенничества и действительно донести рекламу до «живой» аудитории.
- Отраслевые показатели эффективности: 44-55%.
- Подозрительная активность составляет лишь 16%, что существенно ниже, чем с обычной цифровой рекламой.
- Маскировка URL, когда посетители доменного имени будут переадресованы на другой сайт, практически невозможна.
- Обеспечение и контроль качества на высшем уровне.
- В сравнении с компьютерами, cookies на мобильных устройствах имеют много ограничений. Но это дает дорогу методам, учитывающим факторы места и времени.
По данным Forrester Research North American Online Display Advertising Forecast с 2014 к 2019 году рынок медиа-рекламы сместится в сторону биржевых торгов (программатик) на 11.4%.
“Программатик обеспечивает успешную активацию. Высокая точность и адресность гарантируют подключение к брендам необходимой аудитории.”
Брэндон Бергер, Chief Digital Officer компании Ogilvy & Mather.
Сегодня маркетинг становится более разнообразным и точным в своем воздействии.
Впереди еще множество новых открытий, основанных на мультиканальном воздействии, клиентоориентированном подходе и технологиях будущего. Программатик реклама – одна из наиболее перспективных сфер маркетинга, на которую смело можно делать ставку уже сейчас.