Практика SEO: как попасть в топ Google?
Previous
выбрать за меня
Google представил ряд рекламных нововведений
Next
programmatic, программатик, реклама, тренды, маркетинг, аукцион, таргетинг, аудитория, стратегия, инфографика
Интернет-маркетинг

Что такое Programmatic Ads. Инфографика

Автор: Елена Дрозд17.05.2016

Реклама в интернете не стоит на месте. Сегодня активно развиваются новые технологии алгоритмических закупок рекламы – programmatic buying.

Если вам пока еще не знаком этот термин, не пугайтесь. В отечественном маркетинге этот метод – новинка, но 96% западных специалистов уже осваивают его.

Итак, что такое programmatic?



Programmatic – инновационный метод закупки рекламы с использованием автоматизированных систем (роботов) и алгоритмов принятия решений о сделке без участия человека на основе социально-демографических и поведенческих факторов рекламной площадки. Этот метод позволяет оптимизировать таргетинг и перейти от закупок мест и показов к закупкам непосредственно аудитории.

Стоит ли начинать использовать programmatic в бизнесе?  Из сегодняшней инфографики вы узнаете, действительно ли он столь эффективен и популярен.

programmatic, программатик, реклама, тренды, маркетинг, аукцион, таргетинг, аудитория, стратегия, инфографика

Программатик реклама

  • 96% маркетологов уже используют программатик для покупки рекламы.
  • В 2015 году 55% digital-объявлений США были куплены данным методом за $ 14.88 млрд.
  • 56.2% такой рекламы было просмотрено с мобильных устройств.
  • 52% затрат на непоисковую рекламу в 2015 году пришлось на программатик.
  • Это стремительно развивающаяся сфера маркетинга. Еще в 2013 году ее объем составил 11% всей интернет-рекламы, и к 2014 году вырос до 15%.
Programmatic может стать лидером

Технологии programmatic buying позволяют избежать ошибок, связанных с неправильным выбором аудитории. Реклама всегда будет показана в нужное время, в нужном месте и нужным людям.

Главный вопрос: перспективен ли программатик?

  • Cогласно исследованию американской компании Forrester, 55% цифровой рекламы США в 2016 году будет куплено этим способом.
  • 90% всей интернет-рекламы может стать programmatic ads.
  • Более $ 20 млрд. будет потрачено на programmatic в 2016 году.
  • 63% всей цифровой рекламы в 2016 году будет programmatic (в сравнении с 24% в 2014 году).
  • В программатик было вложено $ 15 млрд. в 2015 году. В 2017 году эта цифра вырастет до $ 32 млрд.
  • Таким образом, в 2018 году будет инвестировано $ 3.9 млрд. в видео-рекламу.
  • Вложения в programmatic вырастут к 2019 году до $ 47 млрд. И в 2020 этим методом будет продано 85% баннеров и 67% видео-рекламы.
Безопасность превыше всего

Мошенничество в рекламе – актуальная проблема и серьезная причина для беспокойства. Программатик помогает избежать мошенничества и действительно донести рекламу до «живой» аудитории.

  • Отраслевые показатели эффективности: 44-55%.
  • Подозрительная активность составляет лишь 16%, что существенно ниже, чем с обычной цифровой рекламой.
  • Маскировка URL, когда посетители доменного имени будут переадресованы на другой сайт, практически невозможна.
  • Обеспечение  и контроль качества на высшем уровне.
  • В сравнении с компьютерами, cookies на мобильных устройствах имеют много ограничений. Но это дает дорогу методам, учитывающим факторы места и времени.

По данным Forrester Research North American Online Display Advertising Forecast с 2014 к 2019 году рынок медиа-рекламы сместится в сторону биржевых торгов (программатик) на 11.4%.



“Программатик обеспечивает успешную активацию. Высокая точность и адресность гарантируют подключение к брендам необходимой аудитории.”

Брэндон Бергер, Chief Digital Officer компании Ogilvy & Mather.

Сегодня маркетинг становится более разнообразным и точным в своем воздействии.

Впереди еще множество новых открытий, основанных на мультиканальном воздействии, клиентоориентированном подходе и технологиях будущего. Программатик реклама – одна из наиболее перспективных сфер маркетинга, на которую смело можно делать ставку уже сейчас.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.