Идея дня: зажечь фонари!
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте представил хостинг подкастов
Next
Психология маркетинга: 40 статей, которые помогут увеличить продажи
Интернет-маркетинг

Психология маркетинга: 40 статей, которые помогут увеличить продажи

Автор: Ия Пфанштиль10.07.2019

Как думаете, что больше влияет на решения потребителей: холодный расчет или эмоции? Профессор Гарвардского университета Джералд Залтман пришел к выводу, что 95% решений человек принимает подсознательно, после чего пытается рационализировать свой выбор. Так что логика, доводы и анализ – это не для человеческого мозга. Мы создания эмоциональные, импульсивные и иррациональные. С этим фактом нужно смириться и активно использовать его в продвижении. Как? Подскажет психология маркетинга.

В этом обзоре я собрала лучшие статьи о поведении и восприятии потребителей, влиянии различных факторов на решения и о тактиках, которые помогут направить внимание в нужном вам направлении. Готовы погрузиться в головы клиентов? Тогда начнем.

1. Анализ аудитории

Любую маркетинговую активность нужно начинать с анализа целевой аудитории. Чтобы лучше понимать мотивы, желания и триггеры потребителей, придется подучить психологию. О базовых понятиях и закономерностях рассказываем в этих статьях:  

2. Присутствие

После того как вы проанализировали аудиторию, поняли, что ей нравится, как на нее влиять, можно приступать к оформлению присутствия бренда. Здесь бал правит дизайн и пользовательский опыт: 

3. Контент

Теперь самое время создавать качественный маркетинговый контент, который привлечет аудиторию на наши выверенные с точки зрения психологии ресурсы:

4. Конверсия

Наконец, добрались до самого важного – превращения посетителя в клиента. Если на предыдущих этапах все было сделано грамотно, то к решению останется только слегка подтолкнуть:

5. Лояльность

На покупке воронка не заканчивается. Истинная цель маркетолога – превратить клиента в преданного поклонника бренда. Справиться с ней также поможет психология:

Если хотите понять своих клиентов и предложить им качественный опыт, подружитесь с аналитикой и тестированием: наблюдайте, проводите интервью, экспериментируйте. Вы теперь владеете десятками психологических приемов, осталось грамотно распределить их по путешествию. В нужном месте и в нужное время они станут решающим эмоциональным элементом, который склонит чашу весов в вашу сторону.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment