Пуши - новое слово в нативной рекламе
Интернет-маркетинг

Пуши – новое слово в нативной рекламе

Автор: Сергей Сергиенко20.08.2018

Недавно на рынке интернет-рекламы появился новый формат – Push-уведомления. И сразу обрел популярность как инновационный способ донести рекламное сообщение до целевой аудитории.

Пуши в Канадам

Что это такое?

В сплошном потоке рекламы именно нативные объявления имеют максимальные шансы быть увиденными в силу того, что вызывают доверие пользователя.

Push-уведомления состоят из заголовка, описания и фотографии и выглядят в точности так, как уведомления от разных сайтов, на получение которых пользователь сам дал согласие.

Пуши в Канадам 2

Таким образом, они неизбежно оказываются полученными. Только вот при клике по ним вместо сайта, которому человек разрешил присылать уведомления, открывается ваш сайт или лендинг. Конечно, это происходит не постоянно, а несколько раз в сутки, в остальное время человек получает реальные уведомления.  Не удивительно, что объявления данного формата имеют хороший ctr.

Смотреть видео с обзором формата:

Сервис интернет-рекламы Kadam  предлагает своим рекламодателям 7 самых популярных и актуальных форматов рекламы и в том числе, конечно, Push-уведомления, для которых предоставляется огромное количество площадок разных категорий, что обеспечивает широчайший охват аудитории. Причем, на всех типах устройств – от ПК до смартфонов.

Преимущество Push-уведомлений еще и в том, что они всплывают даже при закрытом браузере – это обеспечивает до 95% видимости вашей рекламы!

Обратите внимание, что данный формат на 100% обеспечивает посещение вашего сайта реальными людьми, полностью исключая процент ботов. Ведь только реальный человек может сначала подписаться на уведомления, затем кликнуть по ним и попасть на вашу страницу.

Как нативные объявления, демонстрируемые целевой аудитории, push-уведомления дают отличный конверт на любых офферах и гео. При этом, стоимость клика обходится намного дешевле, чем в других форматах.

Преимущества Push-уведомлений:

  • Формат новый
  • Выглядит нативно
  • Глобальный охват
  • Высокий ctr
  • 100% реальных людей
  • 95% видимости
  • Низкая стоимость
  • Отлично конвертит на всем

Осталось только запустить кампанию и получать стабильный поток клиентов.

Совет: чтобы корректно и продуктивно заполнять все  поля создания кампании, пользуйтесь подсказками на странице или подробной информацией базы знаний Kadam.

Когда кампания создана, остается добавить рекламные материалы – и начнутся показы. В создании Push-уведомлений нет ничего сложного – во встроенном генераторе добавьте подходящую картинку и текст.

Пуши в Кадам инструкция

Рекомендуем запускать кампанию с 5 материалами и в процессе работы неэффективные удалять, а по примеру успешных создавать новые.

На сегодняшний день Push-уведомления – это лучший вид нативной рекламы и лучший способ донести ваш продукт до пользователя. Работайте максимально эффективно! Желаем успехов!

Запустить рекламную кампанию в kadam.net

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
7%
полезно
57%
не уверен
14%
скучно
14%
где автор?
7%
Сергей Сергиенко
PR&Marketing manager kadam.net; kadam.net - трафик для стабильного дохода с высоким ROI
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment