Исследуем тренды e-commerce. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group впервые возглавил список самых дорогих компаний рунета
Next
маркетинг, e-commerse, путешествие, потребители, аудитория, покупка, лояльность, мотивация, одобрение, бренды, онлайн-покупка, инфографика
Интернет-маркетинг

Путешествие онлайн-потребителя. Инфографика

Автор: Елена Дрозд29.02.2016

Каждый день маркетологи всего мира ломают голову над тем, как привлечь потребителей и подвести их к самому главному – совершению покупки. При этом используется масса классических методов, ухищрений, ноу-хау и маленьких фирменных секретов.

Расположить покупателя непросто, еще сложнее убедить его совершить покупку. Но не только маркетологи сталкиваются с трудностями, потребителям тоже бывает нелегко, ведь мало иметь желание и возможность купить что-либо. Для совершения покупки необходимо:

  • Определить потребность
  • Выбрать бренд и товар
  • Подробно изучить условия продажи
  • Соотнести все плюсы и минусы

И только потом наступает тот счастливый момент, когда клиент получает желанный товар. Согласитесь, путь не из легких.

Сегодня вы узнаете много нового об этапах потребительского путешествия, а именно – факторы, определяющие поведение покупателя на каждом из этих этапов.

маркетинг, e-commerse, путешествие, потребители, аудитория, покупка, лояльность, мотивация, одобрение, бренды, онлайн-покупка, инфографика

Путешествие онлайн-потребителя

Наиболее важные факторы каждого этапа пути к совершению онлайн-покупки:

1. Открытие нового бренда

Потребители узнают о новых марках через:

  • 50% Рекламу на ТВ и радио
  • 47% Рекламу в сети
  • 38% Поисковые системы
  • 35% Газеты и журналы
  • 32% Фирменные сайты
2. Исследование бренда

Покупатели чаще используют для поиска информации о бренде:

  • 46% Поисковые системы
  • 43% Отзывы покупателей
  • 32% Фирменные сайты
  • 29% Сайты со сравнениями цен
  • 28% Социальные сети
3. Роль бренда

Клиенты хотели бы, чтобы бренд был ближе к ним, а именно:

  • 24% Хотят чувствовать собственную ценность
  • 23% Стремятся к новым знаниям и навыкам
  • 21% Хотел бы приобретать экологически чистые продукты
  • 21% Хочет поделиться идеями для новых товаров
  • 19% Будут рады получать новости компании
4. Мотивация

Потребителей в первую очередь привлекает:

  • 66% Бесплатная доставка
  • 38% Простота обмена и возврата
  • 37% Быстрый процесс покупки
  • 36% Финансовые стимулы
  • 32% Баллы лояльности
5. Покупка

Для онлайн-шопинга чаще всего используются:

  • 62% Все возможные девайсы
  • 55% Компьютеры/ноутбуки
  • 26% Смартфоны
  • 13% Планшеты
  • 7% Только смартфоны или планшеты
6. Одобрение

Потребители любят бренды за:

  • 61% Высокое качество товаров
  • 44% Награды (скидки, доставку и т.д.)
  • 34% Имя бренда
  • 29% Сервис и консультации
  • 24% Соответствие их интересам
7. Отзыв

39% людей оставляют отзывы ежемесячно.

Наиболее охотно клиенты пишут отзывы о:

  • 22% Смартфонах
  • 21% Одежде, обуви, аксессуарах
  • 18% Фильмах
  • 17% Компьютерах
  • 15% Путешествиях

Глядя на современного онлайн-потребителя и его поведение на пути к покупке, можно уверенно сказать, что главные требования к ритейлерам – это клиентоориентированность, высокое качество товаров и удобный онлайн-ресурс. Если человек остался доволен взаимодействием в продавцом на каждом из этапов потребительского путешествия, он обязательно вернется вновь. Удобный процесс покупки – залог успешного онлайн-бизнеса!

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
200%
полезно
200%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
50%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment