Успешное продвижение в Instagram. Исследование и аналитика
Previous
выбрать за меня
Google AdWords добавил фукционал просмотра процента полученных показов по устройствам
Next
iPhone, ecommerce
Интернет-маркетинг

Путешествие в мир электронной коммерции Apple

Автор: Аслан Патов16.12.2014

Как выглядит процесс поиска продукции компании Apple, прогулка по онлайн-магазину и, собственно, покупка гаджета с точки зрения рядового покупателя?

Какую оценку «яблочной» компании можно поставить по шкале доступность, уместность, простота использования и потраченное время?

Поиск



У Apple нет проблем с органическим поиском: ссылки на устройства неизменно появляются в верхней части списка результатов поиска. Apple активно прибегает к поисковой рекламе.

поиск, iPhone, ecommerce

Во время поиска по слову «iPhone» появляется ссылка на сайт с подзаголовками, ведущими в соответствующие разделы официального сайта.

рис2

Если искать «iPhone 6», появится ссылка на сайт Apple, но с меньшими подробностями.

 iPhone, ecommerce

 

Представители Apple могут быть уверены в силе своего бренда и в том, что в конечном итоге интернет-пользователь кликнет на «ту самую» ссылку. А вот ритейлерам придется изрядно потрудиться.

Ссылка на market.yandex с «подробными характеристиками модели Apple iPhone 6 16Gb и отзывами покупателей» располагается в списке результатов поиска ниже официального сайта Apple.



iPhone, ecommerce

Оказывается, в Apple прибегают к плате за клик, когда дело касается поиска «iPhone 6 Plus».

iPhone, ecommerce

С помощью Google AdWords можно узнать среднемесячные поисковые результаты «iPhone 6» и «iPhone 6 Plus» …

iPhone, ecommerce

iPhone, ecommerce

 

 

5.8 миллиона поисковых запросов в месяц – вот почему Apple не приходится беспокоиться насчет iPhone 6 Plus.

Посадочные страницы

Чтобы найти iPhone 6 пользователю придется нажимать по соответствующим посадочным страницам, переполненным информацией о смартфоне.

iPhone, ecommerce

Прекрасная страница с адаптивным дизайном, множеством крупных изображений и понятными техническими сведениями. Стоимость смартфона и ссылка для сравнения моделей находятся в нижней части страницы, но кнопка «Купить» во время прокрутки остается в правом верхнем углу экрана.



iPhone, ecommerce

Достаточно убедительная страница; она предоставляет посетителю сайта дополнительную информацию о продукции, а для тех, кто уже ознакомился со всеми техническими характеристиками гаджетов – возможность оформить заказ. Доступно множество кликабельных ссылок с изображениями.

iPhone, ecommerce

Поскольку речь идет о продукции со множеством вариантов комплектации и опций для различных операторов, можно было бы предположить, что страница будет весьма детализированной и максимально усложненной. Однако ощущения перегруженности не возникает, все работает достаточно гладко.

При завершении всех операций внизу страницы, наряду с итоговым саммари, появляется зеленая кнопка «Выбрать». Отсутствует фраза «Купить», которая могла бы показаться неуместной – Apple вновь применяет тонкий сбалансированный подход. Сообщается об условиях бесплатной доставки. Единственный недостаток, состоит, пожалуй, в том, что текстовое сообщение о бесплатной доставке написано достаточно мелким шрифтом.

iPhone, ecommerce

На следующей странице уже можно добавить в корзину всевозможные аксессуары.

iPhone, ecommerce

Все аксессуары и планы страховок проходят дополнительные проверки, поэтому не приходится беспокоиться о неожиданных сюрпризах. Для тех, кому нужна помощь и советы, существует онлайн-чат.

Корзина и касса     

Корзина достаточно проста и стандартна. Отвлекающие нюансы отсутствуют. Нажатие на корзину с понятными кнопками дает возможность пользователю «Продолжить покупки» и «Оформить заказ».

А вот и оформление заказа в действии.

iPhone, ecommerce

 Нет принудительной регистрации, создание Apple ID присутствует в качестве дополнительной опции.

Известно, что предложение зарегистрироваться еще прежде оформления заказа, негативным образом сказывается на показателях конверсии. Когда клиенты решают что-либо купить, не следует вынуждать их заполнять страницу за страницей персональным данными.

Быстрая форма оформления заказа в особенности актуальна в предрождественский период.

На этой странице отключена форма автозаполнения, что, к слову, экономит время.

iPhone, ecommerce

Но главный позитивный момент – то, что оформление заказа не выходит за пределы одной страницы. Данное обстоятельство не только улучшает показатели конверсии, но и UX.

И в заключение…

Стратегия платных объявлений применительно к устройствам Apple работает безупречно – ссылка на сайт появляется именно в той части страницы с результатами поиска, где это нужно. Посадочные страницы оптимизированы под поисковые запросы.

Уровень электронной коммерции достаточно высок, все логично, но главное – быстро. Сайт равно успешно функционирует на различных электронных устройствах, вне зависимости от размеров экрана.

Сложно удержаться от пафосных слов, но это настоящий мастер-класс, настоящее путешествие клиента в мир электронной коммерции.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.