Данные и аналитика в 2016: прогнозы экспертов
Previous
выбрать за меня
Запуск поисковой рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords: пошаговое сравнение
Next
маркетинг, интернет-маркетинг, реклама, тренды2016
Интернет-маркетинг

Рекламные тренды 2016. Инфографика

Автор: Елена Дрозд09.12.2015

Планирование рекламного бюджета в грядущем 2016 году – вопрос, остро волнующий многие компании.

Новый год вот-вот наступит, а для многих эта проблема все еще остается нерешенной.

Очевидно, что рекламные тренды 2016 года в полной мере онлайн-ориентированы, но на сколько?



Вложения мировых компаний в интернет-рекламу в 2015 году предположительно составили порядка  170.5 млрд долларов. Уже к 2018 году эта цифра должна превысить 252 млрд.

Но куда именно стоит направить рекламные инвестиции?

Анализы и прогнозы MDG Advertising  говорят о некоторых тенденциях в этой сфере. Быть может, именно они помогут нам понять, как и куда в 2016 году вложить деньги с умом, а не потратить их без толку.

Авторитетные источники заявляют: Facebook продолжает лидировать в топе самых масштабных рекламных интернет-площадок. По недавним данным более 1 млрд людей пользуются Facebook активно и ежедневно.

Кстати, среднестатистический пользователь проводит 20% времени в социальных сетях с мобильных устройств. Поэтому реклама, адаптированная для мобильных – несомненный козырь.



Так что стоит всерьез задуматься о будущих инвестициях в онлайн-рекламу.

маркетинг, интернет-маркетинг, реклама, тренды2016

Рекламные ресурсы 2016

Какими трендами вооружиться в 2016 году? Что планировать в сфере рекламы?

4 тенденции, которые надо знать:

Интернет-реклама опережает ТВ

По прогнозам реклама в Интернете станет мощнейшим СМИ, обойдя ТВ. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне. Доля интернет-рекламы выросла на 16% за 2014 и 2015 годы. В 2015 году бюджет рекламы в Интернете составил 80% от ТВ рекламы.

Мобильные устройства набирают обороты

реклама в мобильных устройствах – наиболее быстро развивающийся сегмент по прогнозам на 2016 год. С мобильных просматривается 35% всего объема интернет-рекламы.

Больше внимания к видео

Рекламные видео-ролики становятся все популярнее. Сейчас в них вложено более 5 млрд долларов. 35% рекламных инвестиций год за годом вкладывается в видео-рекламу.



Facebook доминирует

Facebook не перестает быть частью нашей жизни. Этому способствует множество новых электронных девайсов. Теперь мы постоянно онлайн. В США 1 из 6 минут пребывания в Интернете проводится в Facebook. Более 1 из 5 минут использования Интернета с мобильного проводится именно в Facebook.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.