SMS-маркетинг: в какой день недели, в котором часу? Инфографика
Previous
выбрать за меня
Персонализация email-маркетинга: инструкция по применению
Next
аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
Интернет-маркетинг

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

Автор: Ия Пфанштиль30.08.2016

Лучшие маркетологи чаще имеют документально оформленную и основанную на ряде данных стратегию интернет-маркетинга, чем их менее успешные коллеги. Идеальные данные – те, которые подтверждены реальным опытом, но в случае отсутствия таковых, приходится ориентироваться на статистику и средние показатели по индустрии.

Insights Periodic Table of B2B Digital Marketing Metrics – отличный источник данных, которые можно использовать при разработке стратегии. Ниже мы рассмотрим средние показатели для SEO, SEM, email-маркетинга, сайта, конверсии и бесплатных пробных версий продуктов.

1. Поисковая оптимизация (SEO)

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные

  • 44% – показатель кликабельности для первого результата органического поиска
  • 20% – показатель кликабельности для второго результата органического поиска
  • 8% – показатель кликабельности для третьего результата органического поиска
  • 8% – показатель конверсии для органического поиска
  • 25% – заполнение форм с органического поиска

2. Поисковой маркетинг (SEM)

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные

  • 6,5% – показатель кликабельности для первого результата в Google AdWords
  • 0,15% – показатель кликабельности для второго результата в Google AdWords
  • 0,95% – показатель кликабельности для третьего результата в Google AdWords
  • 8,50 долларов – средняя стоимость клика для платного поиска
  • 3% – показатель конверсии для платного поиска
  • 20,5% – заполнение форм с платного поиска и ссылок

3. Email-маркетинг

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные

  • 24% – общий показатель открытий для списка потенциальных клиентов
  • 0,9% – показатель отказов для списка потенциальных клиентов
  • 13% – показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов
  • 12,5% – показатель уникальных открытий для списка потенциальных клиентов
  • 2% -показатель переходов для списка потенциальных клиентов
  • 21% – показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для ПК
  • 7% – показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для мобильных устройств
  • 22% – показатель уникальных открытий для списка клиентов
  • 30% – показатель переходов для списка клиентов
  • 9% – отправка форм через email
  • 8% – показатель конверсии для квалифицированных лидов
  • 65% против 25% – показатель открытий первого отправленного сообщения по сравнению с третьим
  • 2-3 контакта в месяц в рамках капельных кампаний
  • 8% – показатель переходов для капельных кампаний

4. Сайт

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные

  • 41% – трафик от органического поиска
  • 16% – трафик от платного поиска и ссылок
  • 50% – показатель прерываний
  • 3,5 – число просмотренных страниц за одно посещение
  • 2,5 минуты – время, которое в среднем проводит на сайте посетитель
  • 24 месяца – полный цикл обновления сайта

5. Конверсия

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные

  • 34% компаний используют синдикацию контента
  • 12,5% – показатель конверсии для «белых книг»
  • 45% – посещение вебинаров к числу регистраций
  • 25% – показатель конверсии для вебинаров
  • 44% – число компаний, которые частично отдают создание контента на аутсорсинг

6. Бесплатные пробные версии продуктов

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные

  • 17% компаний SaaS используют модель бесплатной премиум версии
  • 18% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 14 дней
  • 41% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 30 дней
  • 10% посетителей используют бесплатную пробную версию
  • 25% – показатель конверсии для бесплатных пробных версий к числу подписок
  • 26% – показатель конверсии для MQL к SQL
  • 41% – участники воронки продаж, обеспеченные маркетингом
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.