Насколько эффективна мобильная реклама в Google? Исследование
Previous
выбрать за меня
Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции
Next
Цельтесь в луну: чему нас научили самые популярные бизнес-аккаунты в Instagram
SMM

Самые популярные Инстаграм аккаунты и их уроки для маркетолога

Автор: Ия Пфанштиль20.09.2018

После того, как Facebook купил Instagram в 2012, приложение эволюционировало из забавной соцсети для селфи и фото ланча в самую влиятельную визуальную платформу для маркетинга.

Сегодня аудитория Instagram насчитывает более миллиарда ежемесячно активных пользователей, которые проводят в сети около часа каждый день.

Многие мировые бренды выбирают эту площадку для установления эмоциональной связи с аудиторией. Некоторые из них привлекают своим потрясающим контентом десятки миллионов пользователей.

Сегодня мы заглянем в профили 9 самых популярных компаний в Instagram и постараемся раскрыть секреты их головокружительного успеха.

1. Instagram

Подписчики: более 251 миллиона

Instagram подает отличный пример брендам, которые хотят эффективно вовлекать аудиторию. В своем профиле они репостят и курируют самый захватывающий контент пользователей, вдохновляя подписчиков на свершения.

Instagram также отлично продвигают свои Истории и шоу на IGTV о знаменитостях, живой природе и культуре. Команда соцсети публикует оригинальный контент, подогревающий интерес к новым эпизодам. Язык не поворачивается назвать его рекламой, это скорее мини истории, полностью вовлекающие подписчиков.

2. National Geographic

Подписчиков: более 91 миллиона

National Geographic нанимает самых талантливых фотографов в мире, поэтому от их профиля просто захватывает дух. Потрясающие пейзажи, лучшие городские виды, дикая природа во всей красе… Но качественные фото – не единственная причина популярности аккаунта бренда.

National Geographic – легендарный журнал, известный своими захватывающими историями. И в Instagram они держат марку.

Под каждым фото подписчики находят рассказ о фото или видео, поднимающий важные вопросы и вызывающий эмоции.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Photo by @CristinaMittermeier | Like giant lawn mowers, whale sharks travel back and forth on the surface, feeding on microscopic plankton. The predictability of their “feeding lanes” is how I was able to create this “over-under” image. All I had to do was wait for the shark to come by the boat. Every whale shark has unique patterned markings. A computer program, using an algorithm first developed to track star constellations, is now being used to track individual whale sharks, hopefully leading to more insight on their remaining populations. These gentle creatures play an important role in bringing both beauty and health to an ecosystem and have become an important tourism attraction in many places. They are far more valuable alive than hunted in destructive and unsustainable shark fishing practices. #FollowMe on @CristinaMittermeier to get lost in the mysteries of life teeming beneath the waves. #WhaleShark #Wildlife #UnderwaterPhotography #Conservation

Публикация от National Geographic (@natgeo)

National Geographic также используют Истории, Актуальное и IGTV, чтобы привлечь трафик к своим лучшим статьям и видео на сайте. Но бренд также знает, что фолловеры предпочитают не покидать приложение, поэтому не заманивают их провокационными заголовками и фото, а предлагают пересказ контента в удобном формате.

Отличный урок для маркетологов – обращайтесь к аудитории там, где она любит проводить время, а не заставляйте их приходить туда, куда нужно вам. Если пользователь решит перейти по ссылке, отлично! Но ваша основная задача – предложить ему обучающий и интересный контент здесь и сейчас. Даже ценой сокращения трафика.

3. Nike

Подписчиков: более 80 миллионов

В рекламной индустрии Nike известен своими мотивирующими роликами, которые помогают спортсменам поверить в себя и добиваться поставленных целей.

В Instagram легендарный бренд остается верен своему стилю. Каждый пост здесь, будь то короткий документальный ролик или наполненное эмоциями фото, мотивирует и вдохновляет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

“My crazy dream is to lose 500 pounds.” See @thatbigguy700’s story on our IGTV. #justdoit

Публикация от nike (@nike)

В профиле Nike также рассказывает своим фолловерам о последних новостях из мира спорта, чем демонстрирует глубокое понимание нужд и интересов целевой аудитории.

4. Real Madrid

Подписчики: более 63 миллионов

Real Madrid – без сомнений, самая популярная футбольная команда в мире. Большинство постов в их Instagram профиле рассказывают о результатах игр, лучших моментах и важных событиях.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

⚽🏆🎞 #EnElCorazónDeLaDecimotercera WORLD PREMIERE TONIGHT! 🕰 22:30 CEST 📺 #RMTV 🖥 realmadrid.com/real-madrid-tv 📱 Real Madrid App

Публикация от Real Madrid C.F. (@realmadrid)

Но если их контент ничем не отличается от публикаций команд с не меньшим числом поклонников, то почему подписчиков у них в разы больше?

Секрет в том, что игроки Real Madrid охотно делятся историями из повседневной жизни и практическими советами в Историях и IGTV.

Разрушив барьер между игроками и зрителями, бренд смог выстроить с аудиторией прочные человеческие отношения.

Здесь ваш ждут 11 идей и шаблонов для Instagram Stories.

5. 9GAG

Подписчики: более 47 миллионов

9GAG – самый забавный профиль в Instagram. С тоннами видео про котиков, песиков, детей и знакомые миллионам жизненные ситуации, как может быть иначе?

Stories и Актуальное бренда также на отлично справляются с вовлечением пользователей. 9GAG публикуют огромное количество вопросов, на которые всем хочется ответить. Например, “Предпочли бы вы путешествие в прошлое или будущее?”.

Бренд также использует Истории для привлечения трафика на сайт, предлагая фолловерам взмахнуть вверх и узнать, правильно ли они угадали название тв-шоу или фильма по подсказкам из эмодзи.

В IGTV 9GAG выходят на совершенно новый уровень вовлеченности, предлагая пользователям пообщаться в прямом эфире со знаменитостями.

Возьмите на заметку, лучший способ подогреть интерес публики – предложить интерактивный контент.

6. NASA

Подписчики: более 35 миллионов

В наши дни, чтобы почувствовать себя космонавтом, бороздящим бескрайние просторы, достаточно зайти на страницу NASA в Instagram. Здесь вы сможете насладиться видами, которые нигде больше не увидите: планеты, созвездия, галактики.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Our Sun. It’s a dynamic place. Here, is a computer model that generates a view of the Sun’s magnetic field, allowing scientists to better monitor active regions and understand how solar material courses around the Sun’s surface. Using real-time data taken from our Solar Dynamics Observatory on August 10, 2018, we see a bright active region right at the central area of the Sun. It clearly shows a concentration of field lines, as well as the small active region at the Sun’s right edge, but to a lesser extent. Magnetism drives the dynamic activity near the Sun’s surface. The observatory helps us understand the Sun’s influence on Earth and near-Earth space by studying the solar atmosphere on small scales of space and time and in many wavelengths simultaneously. Image Credit: NASA/GSFC/Solar Dynamics Observatory #nasa #space #solar #observatory #sdo #sun #solarsystem #active #loops #star #line #lines #picoftheday #pictureoftheday

Публикация от NASA (@nasa)

В Историях, Актуальном и IGTV NASA рассказывают фолловерам об интересных новостях, открытиях и событиях индустрии.

Вот как создать привлекательные обложки для Актуального.

Популярность аккаунта космического бренда служит лучшим подтверждением тому, что соцсети могут быть не только “убийцами” времени, но и ценными образовательными ресурсами.

7. NBA

Подписчики: более 30 миллионов

Баскетбол – седьмой по популярности спорт в мире. Удивительно, но при этом NBA является спортивной лигой с самым большим числом подписчиков в Instagram. И это вполне объяснимо.

Большинство записей бренда – подборки лучших моментов игры определенных игроков и команд. Подобный подход к контенту позволяет привлечь любителей баскетбола со всего мира.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

3️⃣2️⃣1️⃣ @kyrieirving’s TOP 3 CROSSOVERS for the @celtics this past season!

Публикация от NBA (@nba)

Но NBA полагается не только на продуманную персонализацию. Расширить охват им помогают интервью, истории звезд и ролики о повседневной жизни команд в Stories.

У баскетбола примерно на три миллиарда меньше фанатов, чем у футбола. При этом NBA может похвастаться базой подписчиков на 5 миллионов обширнее, чем у Лиги Чемпионов. А все потому, что бренд блестяще персонализирует свой контент, учитывает интересы разных сегментов аудитории и разрушает барьеры между болельщиками и игроками.

8. Chanel

Подписчики: более 29 миллионов

Кто не любит вспоминать былые деньки? Ностальгия – прекрасное чувство. Оно также весьма эффективно в маркетинге.

Конечно, Chanel знали об этом, поэтому начали наполнять свою ленту обворожительными ретро снимками и отрывками из рекламных роликов ушедшей эпохи.

Легендарный бренд также публикует много постов о жизни Коко Шанель и становлении ее безупречного стиля.

Обращение к ностальгии – один из лучших приемов для установления прочной эмоциональной связи с аудиторией. Может, стоит включить ее в свой арсенал?

9. ТНТ

Подписчики: более 9 миллионов

А что в России? Самый популярный аккаунт бренда в русскоязычном сегменте Instagram – @tnt_online. Чем же телеканал “цепляет” свою аудиторию?

Во-первых, это самые смешные моменты из сериалов, трейлеры и заставки. Довольно ожидаемо, правда? Особый тон здесь задают персонализированные обращения к зрителям, взывающие к эмоциям: “Не выносишь довольные лица счастливых друзей? Тогда ты наш пациент…”.

Но есть в этом аккаунте и другой контент, заслуживающий внимания: советы стилиста, разбор выпусков шоу психологом и увлекательный интерактив в Историях. Команда ТНТ создала в Stories полноценные игры, используя эмодзи-сайдер, а также предложила множество викторин и опросов: угадай кто, оцени выступление, проверь свою логику. Именно активное взаимодействие с аудиторией и делает профиль ТНТ таким популярным.

Есть такое прекрасное высказывание авторства Мэри Кэй Эш: “Цельтесь в луну: даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд!”. Теперь вы знаете, куда держать курс)

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
25%
полезно
50%
не уверен
25%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.