Секреты продвижения модного бренда в Instagram. Кейс
За Instagram-аккаунтом бренда I AM Studio, основоположника middle-up сегмента российской индустрии моды, следит 519 тысяч человек. О том, как сохранять высокую вовлеченность, расширять охваты и повышать интерес у подписчиков, — рассказала основательница бренда Дарья Самкович.
Изменения — двигатель прогресса Instagram
Основная концепция нашего профиля — перманентное движение вперед, эксперименты, смена тематик, рубрик и визуального оформления. Чтобы быть интересным аудитории, необходимо тестировать, смотреть отклик, внедрять новые идеи и, безусловно, учитывать мнение подписчиков.
Во всем контенте — фото, текст, видео — мы транслируем ценности бренда, а также учитываем его ДНК. Это самый важный аспект в развитии. Поскольку именно их отображение показывает идентичность I AM Studio и формирует у подписчиков правильный образ бренда.
На мой взгляд, один из основополагающих факторов успешного продвижения — умение влиять на вовлеченность. Это тот контент, который должен нравиться подписчикам и быть актуальным здесь и сейчас. Будьте готовы к тому, что разработанная Instagram-стратегия может уже через неделю поменять свою актуальность. Сейчас главная ценность при работе с социальными сетями — гибкость, знание своей аудитории и умение подстраиваться под изменения.
«Нащупайте» интерес аудитории
В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых вариантов оформления и подачи как фото, так и видео-контента.
Отмечу, что когда мы только задумали эту рубрику и запустили в социальные сети пилотное видео, то оно набрало в 10 раз больше просмотров по сравнению с нашими стандартными видео. Для нашей команды это стало «сигналом», что данный формат близок аудитории. Мы продолжили развивать это направление, стали экспериментировать, чтобы с каждым разом «подогревать» интерес аудитории».
Немаловажен тот факт, что в Instagram мы не только показываем те или иные образы из коллекции, но и рассказываем их особенности: крой, комбинации, цветовые решения, а также даём рекомендации относительно сочетаний наших вещей. Более того, мы освещаем интересные текущие тенденции и ориентируем наших подписчиков, наглядно показывая, как можно адаптировать их в жизни. Иными словами, нам удалость выстроить собственное комьюнити, и наша аудитория ориентируется на ту информацию, которую мы отображаем.
Секрет успеха — быть ни как все
Отдельное внимание в социальных сетях I AM Studio уделяется интерактивным рубрикам, в числе которых — публикации о фильмах, которые использовались в качестве источника вдохновения при создании коллекций или героинях, чей стиль близок бренду. Посредством этого создаётся целостный образ марки и раскрывается подписчикам.
Конкурс «Ищем подруг» был одним из наиболее успешных для нас, — мы организовали голосование среди наших подписчиц, которые хотели бы выиграть фотосессию со своими подругами в изделиях I AM Studio. Нам оставляли десятки тысяч заявок на участие, мы отбирали наиболее классных девчонок, фотографировали их, а затем выкладывали в Instagram и проводили голосование среди подписчиков. Охваты у конкурса зашкаливали! Впоследствии мы стали приглашать звездное жюри для оценки конкурса и продолжили развивать эту идею.
В заключении хочу отметить, что, на мой взгляд, секрет успеха работы с вовлеченностью — в нестандартном подходе. Многие до сих пор работают по принципу «поставь лайк, поделись и отметить друга», но аудитория уже хочет чего-то нового и интересного.
Будьте креативными! Уходите от стандартов.