5 способов сделать заметными посты на Facebook
Previous
выбрать за меня
Информированность о бренде: как найти золотую середину
Next
smm, инфографика, социальные сети, исследование, интернет-маркетинг
SMM

SMM: 6 уроков от успешных компаний. Инфографика

Автор: Аслан Патов04.09.2014

Маркетинговое исследование Wildfire (Google) погружает нас в данные опроса множества компаний, которые имеют не просто определенный интерес к социальным медиа, они считают данный канал одним из основных для реализации своей стратегии продвижения, постоянно вкладывая в SMM маркетинг.

Инфографика расскажет нам о 6 принципах, которых придерживаются компании добивающиеся успеха на поприще SMM маркетинга, а также продемонстрирует на контрасте методы менее успешных участников канала социальных медиа.

smm, инфографика, социальные сети, исследование, интернет-маркетинг

Основные наблюдения:

ПРАКТИКА #1: РЕЗЕРВИРОВАНИЕ DIGITAL & БРЕНД БЮДЖЕТОВ ДЛЯ SMM

Почти 75% компаний утверждающие, что произвели “впечатляющую, инновационную” работу в социальных медиа, резервировали для этих целей средства из бюджетов для бренда и digital

ПРАКТИКА #2: ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ ИЗ ВНЕ

По большому счету, компании с успешными социальными инициативами используют комбинацию талантов состоящую как из сотрудников офиса, так и сотрудников агентств. В то же время, те компании, которые не смогли добиться успеха в SMM, пытались достичь результата в одиночку.

ПРАКТИКА #3: СОЗДАНИЕ ОТЧЕТЛИВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ КАЖДОГО БРЕНДА

Компании, которые добиваются успеха в SMM постоянно опираются на специальные инициативы и стратегии для каждого своего бренда. На контрасте с ними, остальные компании проводят централизованные SMM кампании для всего портфолио брендов и, как следствие, достигают не столь впечатляющих результатов.

  • 60% компаний с отличными результатами в SMM имеют уникальный подход к каждому бренду.
  • 43% компаний с неудовлетворительными результатами в SMM, как правило, централизируют свои инициативы и имеют один подход ко всему портфолио брендов.

ПРАКТИКА #4: ПОСТАНОВКА ЯСНЫХ И ИЗМЕРИМЫХ ЦЕЛЕЙ

Современные потребители представляют из себя довольно взыскательную аудиторию и им необходимы причины для участия. Большинство успешных в SMM компаний делают упор на уровень вовлеченности, в то время как менее преуспевающие не имеют четкой постановки каких-либо целей.

  • 44% успешных в плане SMM компаний считают, что успех в social зависит от уровня вовлеченности
  • 29% компаний, которые не смогли преуспеть в SMM полагают, что самый действенных ход в маркетинге социальных сетей – это “выглядеть и поступать современно”

ПРАКТИКА #5: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Большинство преуспевающих в SMM компаний имеющих доход более $1 млрд. используют технологии для управления и измерения своего успеха.

  • 65% используют партнера по аналитике и анализу
  • 71% используют социальные медиа маркетинговые системы (SMMS)
  • 56% используют и то, и другое

ПРАКТИКА #6: ВЕДЕНИЕ АКТИВНОСТИ В НЕСКОЛЬКИХ СЕТЯХ

Компании, которые являются успешными в SMM, докладывают об использовании в среднем 5 социальных сетей
Менее же успешные в SMM компании сообщают о постоянной активности лишь в 2 социальных сетях

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment