Контент-маркетинг: 60 мировых примеров (часть 4)
Previous
выбрать за меня
Что представляют из себя маркетинговые бюджеты в 2014. Инфографика
Next
smm, smm-маркетинг, маркетинг, бренды, бюджет SMM
SMM

SMM: как бренды планируют бюджет и набор персонала. Инфографика

Автор: Аслан Патов23.05.2014

Если вы все время задумываетесь о том, насколько верно подходите к бюджетам и персоналу для SMM, эта инфографика от Wildfire для вас. Несмотря на огромную заинтресованность большинства компаний в SMM за последние годы, многие так и не смогли перестроить свои ресурсы для корректного подхода к социальному медиа маркетингу. Как показывают данные от Google – не смогли этого сделать и те компании, которые традиционно относят себя к технологиям. Поэтому, вряд ли стоит расстраиваться, есть еще время для того чтобы исправить ситуацию, взяв на вооружение опыт больших и не очень брендов.

Выделю несколько интересных фактов:

  • Как показывает практика, к работе в SMM привлекается не только отдел маркетинга или PR – как вам “Снабжение” в этом списке? Удивлены? Полагаем, что в определенных компаниях это играет определенную роль, какую роль играть тому или иному отделу в SMM вашей компании решать уже вам;
  • Половина компаний из списков Forbes имеет от 50 человек – сотрудников работающих в SMM;
  • Половина всех компаний использует для SMM не только собственный штат сотрудников, но и привлекает агентства;
  • 70% компаний планируют увеличить бюджеты на SMM и, лишь 1%, сократить;
  • При этом 30% компаний имеют отдельный бюджет на SMM, еще 27% делят бюджет с другими активностями, каналами и кампаниями;
  • Количество бюджетных категорий под которые попадает SMM не меньше чем в случае с количеством отделов-участников SMM. Так, SMM зачастую относят к бюджету digital медиа – 32%, раскрутка бренда – 32% (а в случае с CPG все 42%), и лишь 8% к PR;
  • 80% компаний из сферы технологий тратят не более 5% бюджета на SMM, в то время как 45% CPG тратят больше. Но пусть это не вводит вас в заблуждение – скорее всего все зависит от желания и уровня вовлеченности и специфика продукта. Иначе чем объяснить цифры в 10% для CPG и Техно компаний, которые тратят от 21% до 100% своего маркетингового бюджета на SMM?

C остальными данными предлагаю ознакомиться самим:

smm, smm-маркетинг, маркетинг, бренды, бюджет SMM

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.