ФОМ рассказал о потреблении новостного контента в России
Previous
выбрать за меня
Periscope сообщил об интеграции с GoPro
Next
Smm, маркетинг, интернет-маркетинг, инфографика, соцсети, социальные сети, инвестиции, Twitter, Instagram, Facebook
SMM

Что нового в smm? Инфографика

Автор: Елена Дрозд28.01.2016

Социальные сети – это один из важнейших маркетинговых каналов. Smm сегодня требует особого подхода, высокого профессионализма и немалых инвестиций.

Чтобы цель оправдала средства, необходимо максимально использовать все возможности социальных сетей. На что обратить внимание при smm-планировании, вы узнаете из этой инфографики.

Smm, маркетинг, интернет-маркетинг, инфографика, соцсети, социальные сети, инвестиции, Twitter, Instagram, Facebook

Smm: вчера, сегодня, завтра

Компании активно инвестируют в smm
  • $ 7.52 миллиарда потрачено в США на маркетинг в соцсетях за 2014 год.
  • 13.2%  маркетологов включили smm в стратегию 2015 года.
  • 66% компаний имеют целый отдел по маркетингу в соцсетях.
  • Каждая В2С-компания в США использует  7 платформ.

 

Smm, маркетинг, интернет-маркетинг, инфографика, соцсети, социальные сети, инвестиции, Twitter, Instagram, Facebook

Pinterest становится все популярнее:

  • 90% онлайн-ритейлеров США используют Pinterest.
  • 84% премиальных брендов США осваивают  Pinterest.
Продвижение с помощью приложений
  • 89% компаний из Brandz top 100 global brands разработали  приложения еще в 2013.
  • 42% контент-маркетологов США используют мобильные приложения.
  • Более 50% планируют разработать и запустить более 10 приложений к 2018 году.

Небольшие компании разрабатывают приложения медленнее. Только 22% мелкого бизнеса США имеет свои приложения. Но почему?

  • 50% маленьких компаний просто не знают, как это сделать.
  • 45% заявляют, что не имеют достаточно времени или денег.
  • 5% считают, что это рискованный шаг.
Актуальность блогов снижается

67% американских В2С-компаний по сей день ведут блоги. В прошлом году их было больше – 72%.

Согласно Adweek, в smm-борьбе лидируют:

  • NBA (лучшие в Twitter)
  • Red Bull’s (#PulACanonlt, лидеры по хэштегам)
  • GoPro&Expedia (лучшие в Instagram)
  • Un Illustre Inconnu (лучшие в Facebook)
  • Wells Fargo (лучшие в LinkedIn)
  • Lowe’s (лучшие в Vine)
  • CBC (лучшие в сервисе, #NOTWEETLEFTBEHIND)
  • Jetsetter (лучшие в Pinterest)
Активность пользователей падает

Количество подписчиков брендов в Instagram сократилось с 4.2% в 2014 до 2.2% к 2015 году. В Pinterest этот показатель упал с 0.1% в 2014 году до 0.04% в 2015. Facebook, наоборот, увеличил аудиторию компаний с 0.07% до 0.2% в период с 2014 по 2015 год.

Распространенные ошибки компаний:
  • 90% компаний используют социальные сети для ответа на пользовательские запросы.
  • 58% людей, однажды столкнувшихся с непониманием, навсегда отвернутся от бренда.
  • 70% брендового контента в Twitter не несет призыва к действию, а является лишь информированием.
  • Ответ маркетолога на жалобу или комментарий подписчика в Twitter занимает в среднем 9 часов.
  • 83% ритейлеров вовсе игнорируют вопросы своей аудитории. Оставшаяся часть старается ответить в течение 12 часов.
Инвестиции в smm

В 2014 году в digital-маркетинг было вложено $ 137.53 миллиарда. Smm-затраты составили $ 16.10 миллиарда (это около 12% всех маркетинговых инвестиций). В ТВ-рекламу d 2014 году было инвестировано $ 173,7 миллиарда. Американские B2B маркетологи планируют вложить $ 100 миллиардов в smm в 2017 году. По всем прогнозам общие инвестиции в digital-маркетинг в 2018 году составят более $ 173,7 миллиарда.

Распространенные трудности:
  • Более половины компаний не используют возможности smm в полной мере.
  • Лишь 15% уверены в эффективности их маркетинга в социальных сетях.
  • 60% специалистов отмечают важность измерения ROI для корректировки smm-стратегии.
  • Только 41% компаний уверен в информативности данных социальных сетей.
  • 50% smm-маркетологов уверены, что активность в соцсетях – путь к успеху в бизнесе.
Smm действительно работает

54% B2B-маркетологов создают свою базу лидов за счет соцсетей. Если люди подписываются на Twitter компании, более 72% из них в будущем совершат покупку. Средняя стоимость заказа в соцсетях уже в 2014 году составляла $ 143.46.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.