Идея дня: самый страшный шрифт
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга
Next
SMM тренды на 2020 год во что инвестировать, а о чем забыть. Инфографика
SMM

SMM тренды на 2020 год: во что инвестировать, а о чем забыть. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль01.11.2019

Мир социальных сетей – самая изменчивая индустрия. Каждый день здесь появляются новые веяния, а старые приемы уходят в небытие. Взять, к примеру, Сторис, о которых еще три года назад никто и не слышал. Теперь этот формат берут на вооружение гиганты индустрии, зарабатывая на нем миллионы. 

Как же маркетологу разобраться во всех тонкостях и оказаться на вершине хайпа? Ежедневно следить за новостями, конкурентами и медиа. Тестировать разные подходы и находить лучшие варианты для клиентов. Еще полезно периодически систематизировать знания. Поможет в этом инфографика, в которой собраны ведущие SMM тренды на 2020 год.     

SMM тренды на 2020 год

SMM тренды на 2020 год

Локальные страницы

Отдельные аккаунты для вовлечения местной аудитории. Создавайте локальные аккаунты для продвижения мероприятий и новостей офиса.

Анализ активности

Кастомизированный контент для мотивации подписчиков. Анализируйте усилия и создавайте контент, ориентируясь на поведение пользователей.

Исчезающий контент

Сторис исчезают через определенное время, они есть в большинстве соцсетей. Создавайте для историй креативный контент, который повысит вовлеченность. Здесь мы собрали свежую статистику по формату Сторис в Инстаграм.

Знакомство с продуктом в соцсетях

К 2020 году 50% поисковых запросов будет приходиться на изображения и голос. Публикуйте оптимизированные фото продуктов и указывайте цены.

Видео продолжит расти

56% пользователей смотрят видео в социальных сетях. Создавайте еще больше роликов для эффективного SMM продвижения.

Освоение VR и AR 

В 2020 мы увидим еще больше сценариев применения VR и AR в маркетинге. Используйте специальные инструменты, например, Facebook 360, чтобы создавать нестандартный контент.

Маркетинг влияния

22% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет покупают продукт, вдохновившись постом инфлюенсера. Сотрудничайте с надежными лидерами мнений, чтобы эффективнее продвигать продукты и услуги. Полный гид по работе с инфлюенсерами ждет вас здесь.

Большинство из этих тенденций не удивят маркетолога, они пользуются популярностью не первый год, просто продолжают набирать обороты. На некоторые специалисты только начали обращать внимание. В любом случае подборка SMM трендов пригодится при создании стратегии на предстоящий год. Забывайте о накрутках и копипасте, в новое десятилетие – с новыми идеями!

Реакция на статью
поделюсь
5%
интересно
42%
полезно
16%
не уверен
0%
скучно
32%
где автор?
5%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment