SMM
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
24.04.2017

6 креативных идей для рекламы-карусели в соцсетях

Если одно фото заменяет тысячи слов, то реклама-карусель может заменить в 10 раз больше. Согласно данным Kinetic Social рекламодатели, которые используют формат карусели отмечают в 10 раз более высокий показатель кликабельности, чем при работе с другими форматами в Facebook и Instagram.

Реклама-карусель позволяет использовать до 10 фото и видео в рамках одного платного поста. При этом у каждого изображения своя собственная ссылка, что дает больший простор для творчества.

В Facebook у рекламы-карусели стоимость каждой конверсии на 30-50% ниже, а стоимость клика – на 20-30% ниже по сравнению с рекламой с одним изображением.

Хотите запустить собственную [...]

2736
 
Далее
20.04.2017

20 способов использовать глобальные соцсети для сторителлинга

Сторителлинг всегда являлся важной частью успешного маркетинга.

Истории помогают нам устанавливать связи с потребителями и создавать собственный уникальный образ. Но можно ли рассказать историю в социальных сетях? Ведь посты должны быть короткими и привлекающими внимание.

На самом деле существует множество способов использовать социальные сети для сторителлинга. В сегодняшней статье мы расскажет вам о 20 проверенных и эффективных приемах. Готовы? Тогда начнем!

Facebook 1. Опубликуйте длинный пост с историей

National Public Radio изучили более 3000 своих постов в Facebook с ссылками и выяснили, что у коротких записей (менее 120 символов) показатель кликабельности [...]

2187
 
Далее
13.04.2017

16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook

Вы умеете хранить секреты? Вам не нужно быть гуру Facebook, чтобы лидировать в этой соцсети.

Существует множество “секретных” приемов, которые можно начать применять уже сегодня. Профессионалы пользуются ими постоянно, поэтому они гарантированно упростят управление вашей страницей и повысят эффективность маркетинга на этой площадке. При этом использовать их довольно просто.

1. Как найти старые посты и оценить их эффективность

Если вы управляете своей страницей в Facebook годами, вы, скорее всего, опубликовали МНОГО контента. Легко забыть, о чем вы уже писали, когда, и насколько эффективными оказались те или иные записи. Но это легко исправить!

В [...]

6545
 
Далее
06.04.2017

Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика

Facebook – одна из самых быстро растущих площадок для рекламы. За последние 18 месяцев число рекламодателей в этой соцсети выросло более чем в два раза.

Если вы один из 2 миллионов рекламодателей, которые работали с Facebook в течение последних двух лет, вы, наверняка, заметили, что создать успешную кампанию не всегда просто.

У Facebook почти безграничные опции таргетинга рекламы и эффективность маркетинговой активности в соцсети во многом зависит от целевой аудитории и отрасли бизнеса.

Так на какие показатели стоит ориентироваться?

В сегодняшней статье вы найдете основные [...]

8663
 
Далее
06.04.2017

Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика

Instagram продолжает расти и меняться, сегодня эта социальная платформа является одним из основных источников продаж для многих компаний. Большое разнообразие функций социальной сети позволяет маркетологам превращать подписчиков в клиентов.

Существует много способов генерации продаж из привлекаемого Instagram трафика. В сегодняшней статье вы найдете 21 идею и тактику продаж на этой платформе.

1. CTA в описании профиля

Один из самых простых способов привлечь продажи через Instagram – сделать ссылку на ваш магазин (сайт) как можно более заметной. Некоторые пользователи, которые находят ваш бизнес в этой соцсети, заходят в описание профиля – идеальное место [...]

7078
 
Далее
04.04.2017

20 свежих идей для таргетинга в Facebook

Вы когда-нибудь наталкивались на рекламу, которая была очень актуальна для вас, прокручивая свою новостную ленту на Facebook?

Это было похоже на то, что рекламодатель каким-то образом смог прочитать ваши мысли.

Возможно, вы планировали отпуск, и вдруг вы видите гид Lonely Planet. Или, может быть, вы находитесь в отношениях на расстоянии, и вдруг вы обнаруживаете рекламу флориста, делающего доставку по всему миру.

Например, если однажды ночью пользователь читал об Осаке в Японии … уже утром на его стене в Facebook может появится примерно следующее.

Удивительно, правда?

Совсем нет. Facebook знает многое о нас (даже какие сайты мы [...]

5078
 
Далее
03.04.2017

Продвижение в Instagram: гид по маркетингу микро-влияния

Вы когда-нибудь совершали покупку по рекомендации популярной личности из соцсети?

Скорее всего, вы ответили да. Все мы через это проходили. Это и есть маркетинг влияния в действии, подразумевающий развитие отношений с авторитетами для продвижения бренда среди их аудитории.

Недавно в мире социальных сетей появилась новая концепция маркетинга микро-влияния. Это то же самое, что и маркетинг влияния, но в другом масштабе. Бренды взаимодействуют с авторитетами, имеющими меньшее число подписчиков в социальных сетях, чтобы продвигать свои продукты при помощи аутентичных визуальных постов, а не спонсорской рекламы.

В этой статье мы расскажем вам все, что нужно знать о [...]

4846
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

2624
 
Далее
23.03.2017

Как создать гид по стилю вашего бренда для соцсетей?

Многие люди думают, что лучший друг писателя – это словарь. Но это не совсем так. Настоящий священный Грааль – это гид по стилю. Это же верно и для всех сотрудников, которые работаю с социальными сетями.

Новички в гиде по стилю смогут найти ответ практически на любой вопрос. Он также поможет ускорить процесс включения нового сотрудника в работу и сделает процесс адаптации максимально плавным.

Но гид по стилю полезен не только для новых членов команды. Он должен стать основой вашей SMM стратегии, фундаментальным документом, который обеспечит четкость и единство работы с соцсетями.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 ключевых компонентов гида по стилю [...]

3398
 
Далее
21.03.2017

Как использовать Google+ для маркетинга. Инфографика

Вы ищите место, где можно продвигать свой бизнес и при этом не сильно потратиться? Google Plus – отличный вариант.

У этой соцсети не так много пользователей, как у Facebook, но это не значит, что ее нужно игнорировать. Малый бизнес может эффективно использовать эту платформу для продвижения. Ведь у Google Plus больше пользователей, чем вам может показаться.

Google – это один из лучших ресурсов для укрепления бизнеса онлайн. Он позволяет компаниям создать собственную страницу на своей социальной платформе. И это очень важная возможность для предпринимателей.

Почему?

1. Google [...]

2891
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.