Контролировать баланс в Директе стало проще
Previous
выбрать за меня
Сервис Яндекс.Деньги рассказал об онлайн-платежах россиян
Next
smm, instagram, бренды, интернет-маркетинг, соцсети, стратегия, визуальный контент, социальные сети, советы
SMM

10 базовых составляющих успеха в Instagram

Автор: Ия Пфанштиль31.05.2016

За недолгое время своего существования Instagram покорил многие сердца. Благодаря этой социальной сети можно устанавливать эмоциональные контакты с аудиторией, реализовывать свои креативные идеи и искать вдохновение в постах других пользователей. А еще Instagram идеален для маркетинга, он способен значительно увеличить число клиентов и продаж. В этой статье мы рассмотрим 10 эффективных и проверенных временем советов по работе с Instagram.

1. Проанализируйте 5 отличных аккаунтов

Учитесь у лучших. Подумайте о тех аккаунтах, которые вам действительно нравятся. В чем секрет их успеха? Какие посты становятся самыми популярными? Как часто они публикуют новый контент?

Анализировать стоит не только аккаунты компаний из вашей индустрии. Запомните также, что довольно часто небольшие бренды намного эффективнее работают с Instagram, чем крупные корпорации (например, @petalon_flowers). Не забудьте сохранить все посты, которые вам особенно понравились.

smm, instagram, бренды, интернет-маркетинг, соцсети, стратегия, визуальный контент, социальные сети, советы

2. Определите свой аккаунт

Понимать, что представляет собой ваш аккаунт и для кого он создан, очень важно. Даже если вы уже публикуетесь, никогда не поздно изменить концепцию. Это аккаунт для бизнеса или для удовольствия? Кто ваша целевая аудитория? Это портфолио, дневник или интернет-магазин? Что нравится вашей аудитории?

Многие бренды допускают серьезную ошибку, фокусируясь только на своих продуктах. В лучших аккаунтах всегда представлены разные типы контента, например, снимки, демонстрирующие соответствующий стиль жизни, или вдохновляющие изображения (@therow). Если вы создадите настоящий мир вдохновения, на вас захочет подписаться намного больше пользователей.

smm, instagram, бренды, интернет-маркетинг, соцсети, стратегия, визуальный контент, социальные сети, советы

3. Публикуйтесь регулярно

Лучшие аккаунты отличает постоянство. Регулярно публикуйте новый контент. Определите свой стиль и следуйте ему. Поддерживайте порядок: используйте только качественные изображения, всегда добавляйте описание с контактами, чтобы с вами легко было связаться. Также обратите внимание на список своих подписчиков, убедитесь, что все они соотносятся с вашим брендом.

4. Установите систему

Независимо от того, личный это аккаунт или аккаунт для бизнеса, он должен быть хорошо организован. Составьте план, создайте папки изображений, откройте команде доступ для публикаций. Свои любимые приложения для Instagram также храните в отдельной папке.

5. Помните об эстетике

smm, instagram, бренды, интернет-маркетинг, соцсети, стратегия, визуальный контент, социальные сети, советы

Изображения важнее всего. Подумайте над своим личным стилем. Всегда задавайте себе вопрос: «Понравится ли это аудитории?». Усиленно трудитесь над созданием качественных изображений: помните о композиции, сделайте как можно больше снимков, затем займись редактированием, экспериментируйте с фильтрами (при этом не забывайте и о постоянстве). Размытые и некачественные изображения недопустимы. Юмор, восприятие и вдохновение, – ключевые слова для создания успешного поста (оцените @josephowen).

6. Создайте свой фирменный знак

В лучших аккаунтах есть «изюминка». @evachen212, например, всегда фотографирует свою обувь на заднем сидении такси рядом с сумочкой. @alc_ltd отлично использует цитаты. @cococapitan выбрали для себя уникальные рукописные тексты. @idea.ltd закрывает своих обнаженных моделей забавными стикерами.

smm, instagram, бренды, интернет-маркетинг, соцсети, стратегия, визуальный контент, социальные сети, советы

7. Определите тон

Хотя изображения и играют главную роль, описания не менее важны. Определите для себя тон общения и придерживайтесь его. Например, @rickowensonline всегда использует заглавные буквы, а @palaceskateboards добавляет смайлики. С осторожностью используйте хэштеги. Они полезны для группировки контента, а также помогают пользователям вас найти. Выберите для одного поста несколько хэштегов и подберите для них подходящее положение: на отдельной строке или в отдельном комментарии. Помните, здесь очень важно вовремя остановиться.

8. Выберите время

smm, instagram, бренды, интернет-маркетинг, соцсети, стратегия, визуальный контент, социальные сети, советы

Если вы публикуетесь нерегулярно, вы не являетесь активным участником сообщества. Но не переборщите, трех постов в день (с достаточными перерывами между публикациями) будет вполне достаточно. Добавляйте контент, когда ваша аудитория в сети: утром, в обед, вечером, даже в выходные и на праздники. Также подумайте над тем, как можно отметить важные даты: международный день кошек или новый год. Постарайтесь сделать такой контент интересным и уникальным. @presentandcorrect, например , это хорошо удается (#nationalpencilday).

9. Придерживайтесь правил этикета

Будьте вежливы, никогда не крадите чужие изображения, публикуйте их только с разрешения автора. При использовании репостов главное – умеренность.

10. Изучайте и экспериментируйте

Экспериментируйте, тестируйте и задавайте вопросы. Всегда спрашивайте себя: «Мне бы понравился этот пост?», «Я бы подписался на этот аккаунт?». Но не зацикливайтесь только на своем аккаунте, изучайте чужой контент и учитесь у лучших.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
800%
полезно
200%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
100%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.